Оригинал взят у
zajcev_ushastyj в
Нишиджин-кимоноПоследний раз в Нишиджине я смотрела кимоно-шоу прошлой осенью. А потом мне приспичило пойти учиться в школу кимоно.
И вот в начале прошедшей недели мне опять захотелось посмотреть шоу в Нишиджине.
Должна вам сказать, что когда немного понимаешь все это "изнутри", впечатление от просмотра совсем другое. И обращаешь внимание уже и на те детали, которые раньше не очень занимали.
В общем, я там наснимала от души. И сейчас собираюсь вывалить результат здесь, чтоб "порассуждать с умным видом" на весьма занимающую меня сейчас тему. Кому это осточертело - есть кнопочка "скролл".
Под катом - 90 фоток кимоно. Моделей всего 10, но снимала я их с разных ракурсов и фотки нарезаны так, чтоб рассмотреть все детали. Короче, занудство по полной программе. Все фотки кликабельны и на Яндексе можно рассмотреть крупнее, если вдруг интересно.
Как обычно в Нишиджине, я боролась с тамошним освещением. И, как обычно, безуспешно. Поговорка про плохого танцора для меня всегда актуальна. Ну, что есть.
Модель номер раз.
1.
Фурисодэ. Парадно-официальное кимоно для незамужней девушки. Конкретно это - модификации "дай", т.е. рукава максимально возможной длины.
2.
Модель явно из современных материалов, все блестит и переливается.
3.
Комплект дополнен бантиком-цветочком в прическе и кружевными перчатками. Причем, цвет совпадает с одним из цветов пояса и оби-джимэ, типа, единый цветовой ансамбль.
4.
Переходы фиолетового в зеленый на самом кимоно дополняются зеленым же блеском пояса.
5.
Рисунок поближе. Парадные фурисодэ в большинстве случаев - внесезонные. Слишком дорогой наряд, чтоб менять каждый сезон. Потому цветочки в узоре можно найти любые. Как реальные, так и нафантазированные мастером, создававшим дизайн.
6.
Перчаточки.
7.
Прическа с бантиком. Обратите внимание на оформление воротника. Хан-эри ("внутренний" воротник) украшен блестками, в "тон" всему блестящему кимоно и поясу. И, как сейчас чаще всего надевают фурисодэ, имеется второй слой "внешнего" воротника, гасанэ-эри, - узкая полоска вдоль внутреннего края воротника кимоно, тоже блескучая.
8.
Оформление пояса. Сам пояс тоже внесезонный, с разными цветочками. Массивная "брошка" оби-домэ, такая же сверкающая, как и весь комплект. И оби-агэ из шелка-шибори (парадные кимоно сейчас носят именно с шибори оби-агэ). Оби-агэ выбран в тон одному из цветов на кимоно и на поясе.
9.
В общем, все блестит и переливается.
Модель номер два.
10.
Очень контрастирует с первой моделью. Сдержанное кимоно для дамы средних лет. На этом фото хорошо видно, как еще можно подбирать цвет мелких деталей пояса: в тон подкладки кимоно.
11.
Это комон, т.е. "трафаретный" рисунок. Самое неформальное кимоно, зато один из самых подверженных моде типов.
12.
Узел пояса.
13.
Пока не видно подкладку, оби-джимэ составляет "дополнительный" цвет к оби-агэ. А само кимоно - достаточно нейтрального цвета, чтоб можно было играть в разные цветовые сочетания.
14.
В полный рост сзади. Светло-серый с черно-голубым.
15.
Розовый акцент.
16.
Хан-эри тоже не белый, а с мелкими серебрянными точками.
17.
Подкладка у пояса в горошек.
18.
Очень сложно-сочитенный оби-джимэ.
Модель номер три.
19.
Еще комон, но более ярко-оформленный. Для молодой и задорной дамы. Подкладка в тон кимоно, не особо выделяется, весь акцент - на пояс.
20.
И рыжие цветочки на поясе и в волосах очень оживляют общую картину. Без этих деталей наряд смотрелся бы куда скромнее.
21.
Узел пояса. Тоже для молодых: высоко подвязан.
22.
Градации цвета на кимоно, в шахматку.
23.
В полный рост.
24.
Для свидания хорошо, солнечно.
25.
Детали поближе. Хан-эри опять не просто белый, а полосатый "рубчик" с мелким бисером.
26.
Оби-агэ и оби-джимэ обыгрывают желтую тему, немножко которой имеется на самом поясе. При этом сам пояс мягко контрастирует с цветом кимоно.
27.
Пояс, похоже, двусторонний. Цвет подкладки пояса проглядывает и в узоре лицевой стороны.
Модель номер четыре.
28.
Для солидных дам. Моего возраста, например, и старше. Опять-таки неформальный комон.
29.
Подкладка просто черная, в основной цвет кимоно. Само сочетание черно-белого на кимоно позволяет достаточно широко варьировать цвет пояса.
30.
Но тут выбрали благородный фиолетовый с очень светло-бежевым, почти белым.
31.
Сдержанно, без неожиданностей. Какие могут быть неожиданности от почтенной матери семейства?
32.
В профиль.
33.
С другой стороны.
34.
Детали крупно. Сплошные розочки. Оби-агэ почти незаметного серого цвета, цветовой акцент (да и то очень сдержанный) - на оби-джимэ.
35.
Узел - "двойной тайко".
36.
И украшение в прическе тоже в тему. Короче, все очень сдержанно, глаз отдыхает.
Модель номер пять.
37.
Явно для контраста с предыдущей. Яркое девичье фурисодэ.
38.
Весь комплект "построен" на сочетании голубого-розового-белого.
39.
Опять-таки внесезонное сочетание цвета и цветов.
40.
Очень традиционно и нарядно, но без неожиданностей. Девушка нежная, но не хулиганка, как первая модель.
41.
Темно-розовые акценты на поясе и горловине.
42.
Нежный цветочек во всех смыслах.
43.
Рисунок на нижней части. Традиционней некуда.
44.
Жемчужная "брошка" оби-домэ сочетается с тонкой цепочкой жемчуга вдоль воротника кимоно. Оби-агэ собран складками над поясом, повторяя форму лепестков цветов на кимоно.
45.
Подкладка тоже розовая. Короче, девочка-цветочек.
Модель номер шесть.
46.
Это явно хомонги, кимоно для визитов. Очень традицонного вида с традиционным же рисунком. Для дам среднего возраста.
47.
Сдержанно, но с большим достоинством. И достатком.
48.
Акцент на оби-джимэ, составляющем "дополнительный" цвет к кимоно. Цвет пояса близок к цвету рисунка на кимоно.
49.
Сзади все очень сдержанно.
50.
Дама молодая, но со всех сторон достойная.
51.
Оби-агэ повторяет цветом один из элементов рисунка пояса, потому особо не привлекает внимания.
52.
Рисунок кимоно. Полоски цветной бумаги, которыми обвязываются цветы в подарок.
53.
Детали. Цвет хан-эри ("внутреннего" воротника) повторяет цвет пояса с розовыми цветочками в тон кимоно.
54.
Традиционнейший пояс и узел. В общем, молодая консерваторша.
Модель номер семь.
55.
Еще один черно-белый комон. Однако, решено куда ярче предыдущей модели.
56.
И пояс с броским рисунком, и яркие контрастные цветовые акценты. Дама не слишком юна, но азарта и вкуса к жизни не утратила.
57.
Узел пояса это подчеркивает.
58.
Черно-белая гамма, но отнюдь не так сдержанна, как предыдущая черно-белая модель.
59.
Бирюзовый оби-агэ дополняется ярким пятнышком оби-домэ.
60.
Насчет цветка не уверена, но похож на стилизованный пион - символ благородства и высокородства.
61.
Очень интересная модель оби-джимэ. Похоже, оби-домэ "встроенный" и в узелки на концах также вплетены темно-красные нити. А вот тут хан-эри простой, белый. Видимо, чтоб не отвлекать внимания от цветового контраста на поясе.
62.
Переход рисунка внизу кимоно. Подкладка монотонно-черная. Непростая дама, очень непростая.
Модель номер восемь.
63.
Еще одно хомонги. Очень традиционный и нарядный вариант.
64.
С некоторой натяжкой можно считать сезонным нарядом, ирисы - летние цветы. Хотя сам формат пояса (фукуро-оби с золотом) на летнюю жару не очень расчитан.
С другой стороны, ирисы - также и символические цветы, носительница обладает как минимум элегантностью.
65.
Оби-джимэ и оби-агэ повторяют отдельные цвета на рисунке пояса, потому особо не выделяются. Акцент сделан на поясе целиком, благо рисунок кимоно мелкий и редкий.
66.
Традиционно и нарядно.
67.
И оооочень элегантно.
68.
Хан-эри с бледно-фиолетовым рисунком, перекликающимся с цветовыми пятнами на кимоно.
69.
Само цветовое сочетание подойдет, пожалуй, для молодой дамы.
70.
Элементы рисунка на кимоно. Мелкие птички и разнообразные цветочки. Скорее, все-таки, внесезонное, чем летнее.
71.
Цвета комплекта.
Модель номер девять.
72.
Еще одно хомонги в золотисто-зеленых тонах. Без ярких цветовых акцентов, но нарядное.
73.
Для солидной дамы на случай праздника. Все подобрано в родственных тонах, никаких неожиданностей. Разве что оби-домэ на поясе слегка оживляет.
74.
Дорого, солидно и со вкусом, что подчеркивает первые два достоинства.
75.
Сдержанно блестит золотом.
76.
И спереди тоже.
77.
При таком ракурсе немного видно, что на поясе есть рисунок, а не просто мерцание золота.
78.
Золотые волны.
79.
Хан-эри с вышитым рисунком, почти незаметным,
80.
Короче, для демонстрации достатка и солидности.
Модель номер 10.
81.
Как обычно, завершает шоу очередное фурисодэ традиционнейшего вида.
82.
Ярко, нарядно, но без особого выпендрежа.
83.
Цветы всякие, на любой случай жизни. Такое пойдет и на день совершеннолетия, и на выпускной, и на свадьбу.
84.
Сзади в полный рост.
85.
Спереди. Женственно и ярко. Красный - цвет сексуальности, причем, именно женской.
86.
Девушка-цветочек, конечно, но "с огоньком".
87.
Пояс, в общем, - "дополнительного" цвета к кимоно.
88.
А оби-джимэ и оби-агэ - без неожиданностей, в общую цветовую гамму. Гасанэ-эри - почти того же тона, что и кимоно, и почти не виден.
89.
Оби-домэ массивная, привлекает внимание. Интересно, что еще пару лет назад такого повального ношения оби-домэ не наблюдалось. А на парадных фурисодэ, в основном, использовали сложно-закрученные много-нитевые и много-цветные оби-джимэ, в том числе и с включением бусин. Сейчас оби-джимэ простые, зато оби-домэ стали массивными. Закос под майко?
90.
Рисунок на кимоно. Чистая хохлома.
91.
Поздравляю тех, кто мужественно одолел этот пост!