Нишиджин-кимоно

Jun 15, 2014 22:08

Оригинал взят у zajcev_ushastyj в Нишиджин-кимоно
Последний раз в Нишиджине я смотрела кимоно-шоу прошлой осенью. А потом мне приспичило пойти учиться в школу кимоно.
И вот в начале прошедшей недели мне опять захотелось посмотреть шоу в Нишиджине.



Должна вам сказать, что когда немного понимаешь все это "изнутри", впечатление от просмотра совсем другое. И обращаешь внимание уже и на те детали, которые раньше не очень занимали.

В общем, я там наснимала от души. И сейчас собираюсь вывалить результат здесь, чтоб "порассуждать с умным видом" на весьма занимающую меня сейчас тему. Кому это осточертело - есть кнопочка "скролл".

Под катом - 90 фоток кимоно. Моделей всего 10, но снимала я их с разных ракурсов и фотки нарезаны так, чтоб рассмотреть все детали. Короче, занудство по полной программе. Все фотки кликабельны и на Яндексе можно рассмотреть крупнее, если вдруг интересно.

Как обычно в Нишиджине, я боролась с тамошним освещением. И, как обычно, безуспешно. Поговорка про плохого танцора для меня всегда актуальна. Ну, что есть.

Модель номер раз.
1.


Фурисодэ. Парадно-официальное кимоно для незамужней девушки. Конкретно это - модификации "дай", т.е. рукава максимально возможной длины.

2.


Модель явно из современных материалов, все блестит и переливается.

3.


Комплект дополнен бантиком-цветочком в прическе и кружевными перчатками. Причем, цвет совпадает с одним из цветов пояса и оби-джимэ, типа, единый цветовой ансамбль.

4.


Переходы фиолетового в зеленый на самом кимоно дополняются зеленым же блеском пояса.

5.


Рисунок поближе. Парадные фурисодэ в большинстве случаев - внесезонные. Слишком дорогой наряд, чтоб менять каждый сезон. Потому цветочки в узоре можно найти любые. Как реальные, так и нафантазированные мастером, создававшим дизайн.

6.


Перчаточки.

7.


Прическа с бантиком. Обратите внимание на оформление воротника. Хан-эри ("внутренний" воротник) украшен блестками, в "тон" всему блестящему кимоно и поясу. И, как сейчас чаще всего надевают фурисодэ, имеется второй слой "внешнего" воротника, гасанэ-эри, - узкая полоска вдоль внутреннего края воротника кимоно, тоже блескучая.

8.


Оформление пояса. Сам пояс тоже внесезонный, с разными цветочками. Массивная "брошка" оби-домэ, такая же сверкающая, как и весь комплект. И оби-агэ из шелка-шибори (парадные кимоно сейчас носят именно с шибори оби-агэ). Оби-агэ выбран в тон одному из цветов на кимоно и на поясе.

9.


В общем, все блестит и переливается.

Модель номер два.
10.


Очень контрастирует с первой моделью. Сдержанное кимоно для дамы средних лет. На этом фото хорошо видно, как еще можно подбирать цвет мелких деталей пояса: в тон подкладки кимоно.

11.


Это комон, т.е. "трафаретный" рисунок. Самое неформальное кимоно, зато один из самых подверженных моде типов.

12.


Узел пояса.

13.


Пока не видно подкладку, оби-джимэ составляет "дополнительный" цвет к оби-агэ. А само кимоно - достаточно нейтрального цвета, чтоб можно было играть в разные цветовые сочетания.

14.


В полный рост сзади. Светло-серый с черно-голубым.

15.


Розовый акцент.

16.


Хан-эри тоже не белый, а с мелкими серебрянными точками.

17.


Подкладка у пояса в горошек.

18.


Очень сложно-сочитенный оби-джимэ.

Модель номер три.
19.


Еще комон, но более ярко-оформленный. Для молодой и задорной дамы. Подкладка в тон кимоно, не особо выделяется, весь акцент - на пояс.

20.


И рыжие цветочки на поясе и в волосах очень оживляют общую картину. Без этих деталей наряд смотрелся бы куда скромнее.

21.


Узел пояса. Тоже для молодых: высоко подвязан.

22.


Градации цвета на кимоно, в шахматку.

23.


В полный рост.

24.


Для свидания хорошо, солнечно.

25.


Детали поближе. Хан-эри опять не просто белый, а полосатый "рубчик" с мелким бисером.

26.


Оби-агэ и оби-джимэ обыгрывают желтую тему, немножко которой имеется на самом поясе. При этом сам пояс мягко контрастирует с цветом кимоно.

27.


Пояс, похоже, двусторонний. Цвет подкладки пояса проглядывает и в узоре лицевой стороны.

Модель номер четыре.
28.


Для солидных дам. Моего возраста, например, и старше. Опять-таки неформальный комон.

29.


Подкладка просто черная, в основной цвет кимоно. Само сочетание черно-белого на кимоно позволяет достаточно широко варьировать цвет пояса.

30.


Но тут выбрали благородный фиолетовый с очень светло-бежевым, почти белым.

31.


Сдержанно, без неожиданностей. Какие могут быть неожиданности от почтенной матери семейства?

32.


В профиль.

33.


С другой стороны.

34.


Детали крупно. Сплошные розочки. Оби-агэ почти незаметного серого цвета, цветовой акцент (да и то очень сдержанный) - на оби-джимэ.

35.


Узел - "двойной тайко".

36.


И украшение в прическе тоже в тему. Короче, все очень сдержанно, глаз отдыхает.

Модель номер пять.
37.


Явно для контраста с предыдущей. Яркое девичье фурисодэ.

38.


Весь комплект "построен" на сочетании голубого-розового-белого.

39.


Опять-таки внесезонное сочетание цвета и цветов.

40.


Очень традиционно и нарядно, но без неожиданностей. Девушка нежная, но не хулиганка, как первая модель.

41.


Темно-розовые акценты на поясе и горловине.

42.


Нежный цветочек во всех смыслах.

43.


Рисунок на нижней части. Традиционней некуда.

44.


Жемчужная "брошка" оби-домэ сочетается с тонкой цепочкой жемчуга вдоль воротника кимоно. Оби-агэ собран складками над поясом, повторяя форму лепестков цветов на кимоно.

45.


Подкладка тоже розовая. Короче, девочка-цветочек.

Модель номер шесть.
46.


Это явно хомонги, кимоно для визитов. Очень традицонного вида с традиционным же рисунком. Для дам среднего возраста.

47.


Сдержанно, но с большим достоинством. И достатком.

48.


Акцент на оби-джимэ, составляющем "дополнительный" цвет к кимоно. Цвет пояса близок к цвету рисунка на кимоно.

49.


Сзади все очень сдержанно.

50.


Дама молодая, но со всех сторон достойная.

51.


Оби-агэ повторяет цветом один из элементов рисунка пояса, потому особо не привлекает внимания.

52.


Рисунок кимоно. Полоски цветной бумаги, которыми обвязываются цветы в подарок.

53.


Детали. Цвет хан-эри ("внутреннего" воротника) повторяет цвет пояса с розовыми цветочками в тон кимоно.

54.


Традиционнейший пояс и узел. В общем, молодая консерваторша.

Модель номер семь.
55.


Еще один черно-белый комон. Однако, решено куда ярче предыдущей модели.

56.


И пояс с броским рисунком, и яркие контрастные цветовые акценты. Дама не слишком юна, но азарта и вкуса к жизни не утратила.

57.


Узел пояса это подчеркивает.

58.


Черно-белая гамма, но отнюдь не так сдержанна, как предыдущая черно-белая модель.

59.


Бирюзовый оби-агэ дополняется ярким пятнышком оби-домэ.

60.


Насчет цветка не уверена, но похож на стилизованный пион - символ благородства и высокородства.

61.


Очень интересная модель оби-джимэ. Похоже, оби-домэ "встроенный" и в узелки на концах также вплетены темно-красные нити. А вот тут хан-эри простой, белый. Видимо, чтоб не отвлекать внимания от цветового контраста на поясе.

62.


Переход рисунка внизу кимоно. Подкладка монотонно-черная. Непростая дама, очень непростая.

Модель номер восемь.
63.


Еще одно хомонги. Очень традиционный и нарядный вариант.

64.


С некоторой натяжкой можно считать сезонным нарядом, ирисы - летние цветы. Хотя сам формат пояса (фукуро-оби с золотом) на летнюю жару не очень расчитан.
С другой стороны, ирисы - также и символические цветы, носительница обладает как минимум элегантностью.

65.


Оби-джимэ и оби-агэ повторяют отдельные цвета на рисунке пояса, потому особо не выделяются. Акцент сделан на поясе целиком, благо рисунок кимоно мелкий и редкий.

66.


Традиционно и нарядно.

67.


И оооочень элегантно.

68.


Хан-эри с бледно-фиолетовым рисунком, перекликающимся с цветовыми пятнами на кимоно.

69.


Само цветовое сочетание подойдет, пожалуй, для молодой дамы.

70.


Элементы рисунка на кимоно. Мелкие птички и разнообразные цветочки. Скорее, все-таки, внесезонное, чем летнее.

71.


Цвета комплекта.

Модель номер девять.
72.


Еще одно хомонги в золотисто-зеленых тонах. Без ярких цветовых акцентов, но нарядное.

73.


Для солидной дамы на случай праздника. Все подобрано в родственных тонах, никаких неожиданностей. Разве что оби-домэ на поясе слегка оживляет.

74.


Дорого, солидно и со вкусом, что подчеркивает первые два достоинства.

75.


Сдержанно блестит золотом.

76.


И спереди тоже.

77.


При таком ракурсе немного видно, что на поясе есть рисунок, а не просто мерцание золота.

78.


Золотые волны.

79.


Хан-эри с вышитым рисунком, почти незаметным,

80.


Короче, для демонстрации достатка и солидности.

Модель номер 10.
81.


Как обычно, завершает шоу очередное фурисодэ традиционнейшего вида.

82.


Ярко, нарядно, но без особого выпендрежа.

83.


Цветы всякие, на любой случай жизни. Такое пойдет и на день совершеннолетия, и на выпускной, и на свадьбу.

84.


Сзади в полный рост.

85.


Спереди. Женственно и ярко. Красный - цвет сексуальности, причем, именно женской.

86.


Девушка-цветочек, конечно, но "с огоньком".

87.


Пояс, в общем, - "дополнительного" цвета к кимоно.

88.


А оби-джимэ и оби-агэ - без неожиданностей, в общую цветовую гамму. Гасанэ-эри - почти того же тона, что и кимоно, и почти не виден.

89.


Оби-домэ массивная, привлекает внимание. Интересно, что еще пару лет назад такого повального ношения оби-домэ не наблюдалось. А на парадных фурисодэ, в основном, использовали сложно-закрученные много-нитевые и много-цветные оби-джимэ, в том числе и с включением бусин. Сейчас оби-джимэ простые, зато оби-домэ стали массивными. Закос под майко?

90.


Рисунок на кимоно. Чистая хохлома.

91.


Поздравляю тех, кто мужественно одолел этот пост!

костюм XX века, японский стиль, японские искусства, костюм, ссылки

Previous post Next post
Up