Nachtmahr

May 18, 2008 19:01


Сначала муляж Роберта Кольдевея (sic!), на корточках зачищающего какую-то древность. Почему-то в арестантской одежде. И жуткая сцена перед муляжом, с превращением одного человека в другого. Описывать неохота.
Потом желтое здание в штукатурке, на углу почему-то сидит немецкий орел с герба, но он не настоящий взрослый орел, а еще птенец, пухлый такой, и огромный (wie ekelhaft!).
Захожу внутрь. Там белый зал, пилястры и капители фарфоровые. Блестят от глазури и золота. В голове при этом почему-то крутится, что это типичный пример архитектуры времен третьего рейха. Захожу в подвал. Там везде могилы. С диоритовыми черными плитами, на них написаны имена. Пахнет сыростью. Над головой торчат трубы. Я думаю идиотскую мысль: "Это подвал гестапо, здесь казнили". Навстречу мне, как бы удостоверяя правильность моих мыслей, идут три мужика в кожаных пальто до пят и фуражках. Я быстро захожу куда-то вбок, в закуток и пытаюсь крикнуть, по щекам катятся слезы.
Тут прямо в ухо звонит телефон, лежавший у изголовья. Я нажимаю на все кнопки сразу и он выключается. Слава Богу, что ты позвонил! Я уж не знаю, что было бы дальше!

Вот и кто мне скажет, что это было? Я ничего такого не читала и не смотрела накануне. Даже про невинного Кольдевея! Про мужиков в длинных кожаных пальто последний раз было перед отъездом в Париж, когда нашла в интернете все серии "17 мгновений". Но это же уже 10 дней с тех пор!

сон, kunstkammer, Hölle, сказки на ночь, dreams, krieg, deutschland

Previous post Next post
Up