Наша неумелая свобода это и неумелое ограничение. Как быть? Отменив рабство еще очень давно не могут пока решить этот паоадокс ни на уровне индивидуальности ни в социуме. Даже с такой мощной техподдержкой как индустрия и социальные площадки нового поколения, которые мы планомерно развивали и предложили всем народам этой планеты
Наверное еще со времен Бокхориса отменяется долговое рабство для египтян на подконтрольных XXIV династии территориях на севере страны. Но это тоже неточно. Но у нас пока задача поскромнее, научится видеть то, что могут немногие на этой планете. И уже потом что то предлагать
Мы часто называем такие области отвлечениями, отвлеченными понятиями и т.п.
Вот как Генрих Кунрат трактует эту область в сефиротическом разложении.
Kether'ом проявлений Добродетели он ставит Целомудрие, явно признавая за ним синтетический характер.
Положительным полюсом разложения этого Kether'а великий герметист признает Доброту. Она, значит, Chocmah нашей таблицы.
Ограничивает он ее отрицательным полюсом Осторожности - Binah нашей системы.
В следующем мире (Olam) Доброта отражается элементом Милосердия, а Осторожность - элементом Мужества; бинер последних элементов рождает средний термин - Терпение.
Вот вам и весь Olam ha Briah системы, т.е. ее Chesed, Geburah и Tiphereth.
Что Доброта отразилась у Kunrath'a Милосердием, этому никто не удивится. Что Целомудрие проявило положительным полюсом Доброту, а отрицательным - Осторожность, объяснить нетрудно: Доброта может быть тут истолкована как идея ограждения другого от опасности падения, а Осторожность - как идея ограждения самого себя.
Если Осторожность имела источником Целомудрие, то ее идея самоограждения может в крайних случаях облечься в форму Мужества самозащиты. Состав Терпения понятен.
Переходим к следующему миру - Olam ha Jezirah системы.
Сефирою Hod будет ограждение Мужества в формальных подпланах астрала; по Кунрату - это Смирение (Humilitas).
Сефирою Netzah он ставит Справедливость (очевидно, в смысле воздаяния каждому того, что ему принадлежит).
Роль нейтрализующего элемента Jesod играет Умеренность, вполне годная в дитяти супружеству Справедливости со Смирением.
Конкретное Malchuth этой схемы Кунрат видит в Страхе Божием.
Закончим наш ряд примеров заявлением, что мы в этом курсе, по мере сил и возможности, будем стараться планировать сефиротически затрагиваемые нами области исследования, как ради действительных преимуществ этой схемы, так и из желания с формальной стороны придать курсу каббалистический характер.
Покинем на время давшие нам уже столь обильный материал разложения 10 = 1 + 9 и 10 = 9 + 1, дабы не оставить без внимания и остальные арифмологические интерпретации десятого мажорного аркана.
10 = 2 + 8
Наша Gnosis (2), наша Наука Абсолютного может и должна влиять на формальную обстановку закономерности (8) нашей Каббалы: это мы скоро увидим, когда займемся общей конструктивной схемой Тарота.
10 = 8 + 2
Закономерность обстановки (8), хотя бы частной, не только изменяет формы интерпретации науки (2), но может отозваться и на существе ее тезисов. Иначе сказать - частные школы, частные учения нередко вводят в общие системы заключения, добытые в домашней, обиходной обстановке своей ограниченной сферы.
В данном случае это разложение недурно интерпретируется как возможность существования частных систем каббалистического исчисления наряду с рассматриваемой нами общей посвятительной схемой.
Все мы знаем о системах ономантии, каббализирующих алфавитами, отличными числом знаков от еврейского.
10 = 3 + 7
Девиз т.наз. Теософических Школ, ставящих себе задачей развить прежде всего ментальную интуицию первичных причин (3), с тем чтобы она автоматически обусловила в дальнейшем умение ориентироваться в сфере вторичных причин (7).
10 = 7 + 3
Девиз т.наз. Магических Школ, рекомендующих прежде всего ознакомление со сферой действий вторичных причин (7) как базою для перехода к первичным (3).
Знайте, вот что не безделка:
Ель в лесу, под елью белка,
Белка песенки поет
И орешки всё грызет
А орешки не простые, Скорлупы-то золотые. Ядра - чистый изумруд; Белку холят, берегут.
Это фантастическая феерия!!! Алекс, я получила от вас 40 отредактированных комментов. Поставлен рекорд🥰 Особенно порадовали стихотворные строчки в конце. Всё хорошо, что хорошо кончается. Правда, стихи другого А.С.: не Александра Степановича, а Александра Сергеевича. Ну, всё равно, Алекса)))
Наша неумелая свобода это и неумелое ограничение. Как быть? Отменив рабство еще очень давно не могут пока решить этот паоадокс ни на уровне индивидуальности ни в социуме. Даже с такой мощной техподдержкой как индустрия и социальные площадки нового поколения, которые мы планомерно развивали и предложили всем народам этой планеты
Наверное еще со времен Бокхориса отменяется долговое рабство для египтян на подконтрольных XXIV династии территориях на севере страны. Но это тоже неточно. Но у нас пока задача поскромнее, научится видеть то, что могут немногие на этой планете. И уже потом что то предлагать
Мы часто называем такие области отвлечениями, отвлеченными понятиями и т.п.
Вот как Генрих Кунрат трактует эту область в сефиротическом разложении.
Kether'ом проявлений Добродетели он ставит Целомудрие, явно признавая за ним синтетический характер.
Положительным полюсом разложения этого Kether'а великий герметист признает Доброту. Она, значит, Chocmah нашей таблицы.
Ограничивает он ее отрицательным полюсом Осторожности - Binah нашей системы.
В следующем мире (Olam) Доброта отражается элементом Милосердия, а Осторожность - элементом Мужества; бинер последних элементов рождает средний термин - Терпение.
Вот вам и весь Olam ha Briah системы, т.е. ее Chesed, Geburah и Tiphereth.
Что Доброта отразилась у Kunrath'a Милосердием, этому никто не удивится. Что Целомудрие проявило положительным полюсом Доброту, а отрицательным - Осторожность, объяснить нетрудно: Доброта может быть тут истолкована как идея ограждения другого от опасности падения, а Осторожность - как идея ограждения самого себя.
Если Осторожность имела источником Целомудрие, то ее идея самоограждения может в крайних случаях облечься в форму Мужества самозащиты. Состав Терпения понятен.
Переходим к следующему миру - Olam ha Jezirah системы.
Сефирою Hod будет ограждение Мужества в формальных подпланах астрала; по Кунрату - это Смирение (Humilitas).
Сефирою Netzah он ставит Справедливость (очевидно, в смысле воздаяния каждому того, что ему принадлежит).
Роль нейтрализующего элемента Jesod играет Умеренность, вполне годная в дитяти супружеству Справедливости со Смирением.
Конкретное Malchuth этой схемы Кунрат видит в Страхе Божием.
Закончим наш ряд примеров заявлением, что мы в этом курсе, по мере сил и возможности, будем стараться планировать сефиротически затрагиваемые нами области исследования, как ради действительных преимуществ этой схемы, так и из желания с формальной стороны придать курсу каббалистический характер.
Покинем на время давшие нам уже столь обильный материал разложения 10 = 1 + 9 и 10 = 9 + 1, дабы не оставить без внимания и остальные арифмологические интерпретации десятого мажорного аркана.
10 = 2 + 8
Наша Gnosis (2), наша Наука Абсолютного может и должна влиять на формальную обстановку закономерности (8) нашей Каббалы: это мы скоро увидим, когда займемся общей конструктивной схемой Тарота.
10 = 8 + 2
Закономерность обстановки (8), хотя бы частной, не только изменяет формы интерпретации науки (2), но может отозваться и на существе ее тезисов. Иначе сказать - частные школы, частные учения нередко вводят в общие системы заключения, добытые в домашней, обиходной обстановке своей ограниченной сферы.
В данном случае это разложение недурно интерпретируется как возможность существования частных систем каббалистического исчисления наряду с рассматриваемой нами общей посвятительной схемой.
Все мы знаем о системах ономантии, каббализирующих алфавитами, отличными числом знаков от еврейского.
10 = 3 + 7
Девиз т.наз. Теософических Школ, ставящих себе задачей развить прежде всего ментальную интуицию первичных причин (3), с тем чтобы она автоматически обусловила в дальнейшем умение ориентироваться в сфере вторичных причин (7).
10 = 7 + 3
Девиз т.наз. Магических Школ, рекомендующих прежде всего ознакомление со сферой действий вторичных причин (7) как базою для перехода к первичным (3).
Знайте, вот что не безделка:
Ель в лесу, под елью белка,
Белка песенки поет
И орешки всё грызет
А орешки не простые, Скорлупы-то золотые. Ядра - чистый изумруд; Белку холят, берегут.
Reply
Это фантастическая феерия!!!
Алекс, я получила от вас 40 отредактированных комментов.
Поставлен рекорд🥰
Особенно порадовали стихотворные строчки в конце. Всё хорошо, что хорошо кончается.
Правда, стихи другого А.С.: не Александра Степановича, а Александра Сергеевича. Ну, всё равно, Алекса)))
Reply
Leave a comment