Раз уж я оказалась тут, то зафиксирую: «Каждую секунду триллионы солнечных нейтрино пронизывают вас…»
© Через нас проносится нейтрино -
Первый исполнитель всех сонат:
Солнечных, солёных, соловьиных…
И неотвратимых, как набат.Подошла вчера к остановке, поглядела на небо - ничего себе: огромный лунный глобус! Потрясающе... Так и есть - ПОЛНОЛУНИЕ!
(
Read more... )
Так я тогда ночью зависла в поиске и перебрала всех фотки Герцогинь в интернете)) Начиная от Duchess_of_Montrose
https://military.wikia.org/wiki/PS_Duchess_of_Montrose
Постоянно что-то не совпадало в описании, смущало количество труб. Но не рискнула вступить в беседу по этому поводу))
А плейкаст -- это музыкальныая открытка, в которой важны три составляющие: стихи или проза (свои или чужие), картинка (фото, гиф-файл или видео) и музыка.
Автор всё это комбинирует (приветствуются всякие коллажи), оформляет на свой вкус (фон, шрифт, компоновка), обязательно дает ссылки на возможные текстовые, графические или музыкальные заимствования.
Вкладывает душу)
У меня на сайте плейкастов был свой аккаунт, кажется, с 2007 года, можно было переносить коды плейкастов в ЖЖ. Жаль, что пропали некоторые стихотворные посвящения.
Reply
Мне сейчас кажется несколько необычным, что Вас заинтересовал пароход, появившийся в комментариях. Тот, который, как мне кажется, с очень большой вероятностью на помещенной автором комментария фотографии, Duchess of Cornwell с портом приписки Фэлмес, Falmouth, был значительно больше Duchess of Montrose - по водоизмещению (общая масса) в пять с половиной раз (1700 тонн и 325 тонн), по длине на треть (79 метров и 64 метра). Первый был грузовым судном с портом приписки в юго-западной Англии, в мирное время ходил в Средиземное и Чёрное море, второй был экскурсионным с портом приписки Глазго и в мирное время ходил по заливу Клайд в западной Шотландии. Очень существенное различие - первый был винтовым, второй колёсным. Оба, мобилизованные, погибли на Первой мировой войне в Ла Манше. Мне очень интересно, почему Вас эти пароходы заинтересовали.
Три военно-морские Елизаветы - спасибо за интерес :-)) . Я думаю, это скорее развлекательно-познавательное, нежели серьёзное чтение. Я интересуюсь морем, в том числе военно-морской историей, с детства, а вне застольно-диванно-библиотечного интереса иногда хожу на яхтах.
Может быть, несколько более серьёзно - про столетие Чуда на Висле. Вы мне в свой время рекомендовали написать что-нибудь об истории отношений Польша-Россия. Вот дошли руки.
А Вам - успехов в плейкастах и во всём остальном, конечно, тоже :-)) .
Reply
Но самой первой Герцогиней в поиске явилась именно экскурсионная шотландская Duchess of..., а дальше я просто увлеклась. Наверно, потому что судно шотландское.., а я всем шотландским тоже увлекаюсь.
Надо же оба судна погибли в Ла-Манше? Тогда это тоже совпадение, я тогда в июле, как раз, вспоминала Гленна Миллера, слушала музыку, очень люблю "Серенаду лунного света". И даже стихи про Ла-Манш вдруг тогда задумала... Самолет, на котором он летел исчез где-то над Ла-Маншем.
А почему чтение я назвала серьезным, не в привычном смысле? Ну, это понятно)) Здесь, в ЖЖ многие тексты просто проносятся мимо в бесконечном информационном потоке, а в некоторые посты надолго погружаешься. Это и есть серьезно))
Благодарю за всё! Пойду читать)
Reply
https://stary-kresowiak.livejournal.com/31984.html
Потому что меня покорила Кармен Сильва -- Елизавета Нойвидская -- королева Румынии и писательница.
Сначала я установила её родственные связи с потомками Пушкина, может, чуть позже напишу, а затем пыталась найти произведения немецкого композитора Августа Бункерта, с которым Елизавета познакомилась в Италии, и он на ее стихи создал альбом Кармен Сильва. Нашла кое-что! И Вам сейчас принесу.
И я даже попала на аукцион, продаются книги Кармен Сильвы, даже революционные.
А очень понравился мне вальс Иосифа Ивановича. Он так и называется!!!
Iosif Ivanovici (Јован Ивановић) (1845-1902), România -
Carmen Sylva (1892)
Banatul Philharmonic Orchestra, Timişoara Ion Iancu
https://youtu.be/EtbZy2fYOw4
Вам сейчас в комменте принесу оригинал.
такое моё серьёзное чтение))
Наверно, мне надо было работать в архивах, я бы там жила))
Reply
Что касается Шотландии, я там был, я думаю, раз пятнадцать. Шотландскую тему-подтему Вы найдёте в третьей части про трёх Елизавет - в основной части и в одной из веток комментариев.
Биографию Гленна Миллера я до сих пор не знал совсем ничего. Про Ла Манш обязательно напишите! Я, прожив одиннадцать лет в Англии, Ла Манш видел уж не знаю, сколько раз, очень много - прежде всего, конечно, с южного английского побережья в самых разных его местах от юго-восточной до юго-западной Англии; несколько раз пересекал на паромах Па-де-Кале; дважды на паромах (два раза туда и два раза обратно), идущих из Англии на Нормандские острова, я был на трёх из них Джерси, Гёрнси и Сарк; также многократно плавал на парусной яхте вдоль английского берега; раз видел Ла Манш также с французского берега из Булонь-сюр-Мэр. Сколько корабельных и человеческих судеб с ним связано, это вообще не счесть. Из литературы, пожалуй, мне приходит в голову роман Виктора Гюго "Труженики моря", и я, будучи на Гёрнси, ходил по следам также героев этой книги.
О румынской королеве Елизавете я узнал подробнее, только взявшись за написание о корабле, названном в её честь, до этого знал, что лишь существовала такая. Об авторе Кармен Сильва я, честно сказать, ранее вообще не знал. Безусловно, очень здорово, что она Вас настолько заинтересовала.
Reply
Reply
Leave a comment