Дольше всех его помнили нижегородские купцы) Он был архитектором Нижегородской ярмарки.
Благодаря Бетанкуру у нас на Дворцовой площади стоит Александровская колонна!!! Бетанкур спроектировал леса и механизмы для подъёма колонн Исаакиевского собора, которые были реализованы Монферраном. На основе этих лесов и механизмов Монферран создал систему механизмов, с помощью которой установил в 1832 году Александровскую колонну на Дворцовой площади. Подъём состоялся 30 августа 1832 года. Для приведения гигантского монолита в вертикальное состояние потребовалось привлечь силы 2000 солдат и 400 рабочих, которые установили монолит на место за 1 час 45 минут.
Благодаря Бетанкуру хорошо стоит на своем фундаменте Исаакиевский собор)) ...Александр I поручил приехавшему из Испании инженеру Августину Бетанкуру, председателю только что образованного «Комитета по делам строений и гидравлических работ», заняться подготовкой проекта перестройки Исаакиевского собора. Бетанкур предложил поручить проект молодому архитектору Огюсту Монферрану, незадолго до этого приехавшему из Франции в Россию... ...руководство собственно строительными работами, решение всех технических вопросов и руководство действиями архитектора было возложено на Бетанкура
По проекту Бетанкура в Санкт-Петербурге был учреждён Институт Корпуса инженеров путей сообщения, куда он и был назначен генеральным инспектором. При составлении программы обучения в Институте он писал:
«Цель института снабдить Россию инженерами, которые, прямо по выходе из него, могли бы быть назначаемы к производству всяких работ в Империи».
И еще скорый фирменный поезд «Смена - А. Бетанкур» курсирует ежедневно между Санкт-Петербургом и Москвой, а с декабря 2017 года вагоны поезда стали двухэтажными) https://www.ufs-online.ru/firmennye-poezda/smena
Помнил имя Бетанкура со времён сгоревшего Манежа в Москве. Ведь выдающийся инженер создал здание в 45м. шириной, без опор внутри. Сложная конструкция стропил опиралась на стены. И в 2004 году обсуждалась проблема, повторять Бетанкура или заменить современными конструкциями. Чем дело кончилось, не помню. Но Манеж стоит.
Это что-то очередное удивительное! И как быстро построили!!! Ознакомилась с инфой)) Проект оказался беспрецедентным... Для строительства выбрали лиственницу - один из самых прочных материалов. Утвержден проект был в начале лета 1817 года, а окончания строительства ждали уже в середине осени, к 1 октября. И строители успели в срок.
Он был архитектором Нижегородской ярмарки.
Благодаря Бетанкуру у нас на Дворцовой площади стоит Александровская колонна!!!
Бетанкур спроектировал леса и механизмы для подъёма колонн Исаакиевского собора, которые были реализованы Монферраном. На основе этих лесов и механизмов Монферран создал систему механизмов, с помощью которой установил в 1832 году Александровскую колонну на Дворцовой площади.
Подъём состоялся 30 августа 1832 года. Для приведения гигантского монолита в вертикальное состояние потребовалось привлечь силы 2000 солдат и 400 рабочих, которые установили монолит на место за 1 час 45 минут.
Благодаря Бетанкуру хорошо стоит на своем фундаменте Исаакиевский собор))
...Александр I поручил приехавшему из Испании инженеру Августину Бетанкуру, председателю только что образованного «Комитета по делам строений и гидравлических работ», заняться подготовкой проекта перестройки Исаакиевского собора. Бетанкур предложил поручить проект молодому архитектору Огюсту Монферрану, незадолго до этого приехавшему из Франции в Россию...
...руководство собственно строительными работами, решение всех технических вопросов и руководство действиями архитектора было возложено на Бетанкура
По проекту Бетанкура в Санкт-Петербурге был учреждён Институт Корпуса инженеров путей сообщения, куда он и был назначен генеральным инспектором.
При составлении программы обучения в Институте он писал:
«Цель института снабдить Россию инженерами, которые, прямо по выходе из него, могли бы быть назначаемы к производству всяких работ в Империи».
У нас строится мост Бетанкура)
http://kanoner.com/2017/11/24/157743/
И еще скорый фирменный поезд «Смена - А. Бетанкур» курсирует ежедневно между Санкт-Петербургом и Москвой, а с декабря 2017 года вагоны поезда стали двухэтажными)
https://www.ufs-online.ru/firmennye-poezda/smena
Reply
И в 2004 году обсуждалась проблема, повторять Бетанкура или заменить современными конструкциями. Чем дело кончилось, не помню. Но Манеж стоит.
Reply
И как быстро построили!!!
Ознакомилась с инфой))
Проект оказался беспрецедентным...
Для строительства выбрали лиственницу - один из самых прочных материалов. Утвержден проект был в начале лета 1817 года, а окончания строительства ждали уже в середине осени, к 1 октября. И строители успели в срок.
Reply
Leave a comment