В целом согласен. Но, кмк - перечисленные минусы здорово перевешивают плюсы.
И маленький нюанс, про мотоброню. Сделана офигенно и с любовью. Но ее доступность (пусть даже дорогостоящая) убивает весь концепт. В Ф1 это же было практически приникание к святыне, когда ты ее получал. А тут - "да вон у нас на крыше стоит одна уже двести лет, бери если надо."
Кстати, я верно понял, что понятие кармы выпилили тоже? Или я в глаза ебусь?
Про перевес минусов над плюсами - да, пока всё так. Но итоговая оценка будет зависить от сюжета и от глобальной проработки мира. Либо они вытянут, и F4 станет игрой чуть выше F3, либо просрут и будет фейл уровня тактикса, то есть не самая плохая игра, но фаллаутом называться недостойная. Не согласен с нюансом. Да, даётся в начале, побегал в ней 5 минут - и на склад. Где брать ещё энергоблоков - неясно. Ну нашёл новый блок - можно поюзать для пробивания тяжёлого препятствия, и опять на склад. Это нельзя назвать доступностью, это так, чисто поддрачивать на армор. Когда появится постоянный источник блоков, то да, появится доступность. Карма - хз. Репутация точно есть, это уже неплохо.
Comments 3
Reply
Но, кмк - перечисленные минусы здорово перевешивают плюсы.
И маленький нюанс, про мотоброню.
Сделана офигенно и с любовью. Но ее доступность (пусть даже дорогостоящая) убивает весь концепт. В Ф1 это же было практически приникание к святыне, когда ты ее получал. А тут - "да вон у нас на крыше стоит одна уже двести лет, бери если надо."
Кстати, я верно понял, что понятие кармы выпилили тоже? Или я в глаза ебусь?
Reply
Не согласен с нюансом. Да, даётся в начале, побегал в ней 5 минут - и на склад. Где брать ещё энергоблоков - неясно. Ну нашёл новый блок - можно поюзать для пробивания тяжёлого препятствия, и опять на склад. Это нельзя назвать доступностью, это так, чисто поддрачивать на армор. Когда появится постоянный источник блоков, то да, появится доступность.
Карма - хз. Репутация точно есть, это уже неплохо.
Reply
Leave a comment