Карелия 2016. Вечер на водохранилище, Рабочеостровск и немного Шуезера.

Oct 24, 2016 19:50

Прошлый рассказ я прервал, на том моменте как мы отправились из Медвежьегорска дальше на север, на встречу с друзьями. Продолжим с того же места.

Ехать по Коле (это трасса, а не какой-то Коля) одно удовольствие. Асфальт отличный, машин почти нет, вокруг карельская природа. Примерно через 250 километров добрались до съезда с трассы в сторону Кривопорожского водохранилища. Свернули, остановились и позвонили друзьям. Уж не знаю как-так получилось, но несмотря на то что длинные перегоны сложно спланировать с большой точностью, оказалось, что ребята будут около нас через 5 минут. Естественно мы их подождали и поехали к водохранилищу уже двумя машинами.
Судя по карте Кривопорожское водохранилище тянется вдоль дороги на протяжении 25 километров. Дома мы решили, что без труда найдем здесь стоянку. По факту оказалось немного сложнее. То вода слишком близко к дороге, то съездов нет, то есть, но не для наших машин или тупиковые. Через 10 километров нам все-таки повезло и попался хороший съезд прямо к воде.

2. Наш лагерь.

3. Анюта отдыхает после дороги. А столько вещей на земле это результаты «грамотного» сбора вещей в поездку. Каждый раз приходится все выкидывать из багажника, а потом складывать обратно :)

4. Кухня и столовая прямо на мысу. К сожалению, как всегда, когда легко подъехать, в этом месте был мусор. Мы загородили его тентом и хоть вид стал приятным.

5. Изучает иголки.

6. Водохранилище мы выбрали случайно, просто по карте прикинули где примерно нужен ночлег. Но оно оказалось весьма живописным.

7. Все-таки здорово вот так ставить лагерь, когда еще светло и целый вечер впереди. Раньше, без детей, все время приходилось в темноте искать место, ставить палатки, ужинать и отправляться спать.

8. Папа, кинь вот этот камешек!

10. Ух как полетел!

11. Сереге тоже пришлось покидать камни.

12. Довольные зрители.

13. А потом я открыл купальный сезон. А Аня так вообще впервые искупалась на природе.

14. Покидали камни, искупались, можно и в более спокойные игры в лагере поиграть.

15. На следующий день мы планировали поехать в Рабочеостровск и оттуда на корабле перебраться до вечера на остров Немецкий Кузов. Так как на острове планировалась длительная прогулка, решили проверить как Ане понравится ездить у папы за спиной. А папа в это время проверял, как ему понравится какое-то новое, не пробованное раньше пиво.

16. Люблю северные вечера, это вам не юга, где солнце вдруг Бах! и упало за горизонт.

17. Тут этот процесс длительный и живописный.

18. Еще немного вечерних фотографий

21. А на утро что-то пошло не так.

22. Судя по погоде и прогнозу это надолго. Поездку на остров решили отменить. Гулять целый день под дождем по острову сомнительное удовольствие.

23. Каких-то запасных вариантов у нас не было, поэтому после завтрака решили все-таки доехать до Рабочеостровска. Дождь к тому моменту прекратился, но ехать на Немецкий Кузов мы все-равно не рискнули.

24. Кемская губа Белого моря. На заднем плане - часовня, построенная для фильма «Остров», в котором снимался Мамонов.

25. Мы к ней позже дойдем.

26. Подворье Соловецкого монастыря.

27. Церковь Троицы Живоначальной на подворье. Судя по соборам.ру построена в 1993 или позже.

28. А мы проходим мимо последних домов и направляемся к бутафорской часовне.

29. Я тут типа в шоке «В такую погоду и в шортах, как же так вышло...»

30. Чтобы попасть к часовне обошли небольшой залив. Напротив портовая часть, откуда были первые фотографии.

33. Карелия. Северная природа, камни, ребенок в траве и... динозавры!

34. А вот и часовня.

37. Внутри совершенно ничего интересного.

38. Мост к часовне постепенно разрушается.

Из Рабочеостровска мы поехали в деревню Шуезеро на озере Шуезеро. Там у нас были забронированы два номера на турбазе.

39. Приехали, пообедали и пошли немного погулять по окрестностям.

40. Тут особо ничего и не напишешь, просто немного видов.

42. И немного нас (ну то есть их :) я-то с другой стороны фотоаппарата).

45. Как-то так на этот раз.