о породе.

Jun 19, 2017 21:50

Каждый студент - это не огранённый драгоценный камень. Уникальный по красоте и свойствам. И камень этот у кого-то прячется в пустой породе, и его ещё надобно отбить от неё. Кого-то достаточно только зашлифовать.
Есть камни, которые Сами формируют цвет и форму кристалла, намеренно трансформируя себя, толи в угоду заблуждениям, толи для счастья. Другим необходим мастер, который придёт - там пошлифует, здесь отобьёт, доведёт до ума, значит.

И вот важно, чтобы особенноредкий экземплярне попал к простому ремесленнику. Он ведь его под общую форму сточает. Хорошо сточает, красиво, но в полную силу не раскроет. А мастер - он, глядишь, из простой галечки на глаз занятную штуку выбьет… а мог бы редкий изумруд  пестовать.

Вот и получается, что огранка - это дело случая, пока камень сам себя трансформировать не начнёт. Там речным песком огалтуется, тут под давление в перевале попадёт, а то и, глядишь, сам на нужного мастера в отвале выпрыгнет. А ты лови, не зевай.

Дальше про оправу. Вот возьми самой чистой воды аквамарин и заложи его в оправу из жёлтого золота - он потеряется, померкнет. А от солнышка и вовсе бериллом станет, так-то. Ему серебро подавай, да ещё иногда и червлёное. Или филигрань выводи, старайся, чтобы переливы подчеркнуть. Сложно это. Поди знай, что для камня лучше окажется, поди знай…

детское, игровое

Previous post Next post
Up