А вот возник вопрос к тем, кто БГ (Борис Борисыча) не любит. Ведь много таких, много больше, чем тех, кто по-настоящему тащится, если совсем по-честному
( Read more... )
Для меня тексты БГ - намеренная эклектичность, намеренное связывание как можно более случайных вещей, общих только рифмой. Впечатление, что он по полной использует принцип «красота в глазах смотрящего» - то есть, что публика найдёт глубинный смысл в любом, самом дурацком сочетании слов, обрывков фраз, ставших самостоятельными фразами - обнаруживших самостоятельный смысл. Мне кажется, «дело мастера Бо»[иться] появилось именно так :-).
При этом это не означает, что я желаю именно «правильных» текстов. У Гражданской Обороны мне нравится очень много чего, несмотря на вроде бы похожую или зачастую куда большую эклектичность. Да и вообще, песни есть песни, тут нельзя тупо рассказывать, как у Короля-с-Шутом, какую-нибудь «пошёл мужик в лес, а потом… а затем…». Но тем не менее именно БГшная реализация этой идеи мне отвратительна.
Кроме того, да, общая тональность песен БГ мне тоже неблизка. Даже там, где её вроде бы нет и близко, ощущается какая-то «благостность», слащавость. При этом, опять же, я вовсе не любитель исключительно злых, или, там, тоскливых мелодик. Взять того же Летова - у него они самые разные, особенно в последних альбомах.
А, тут о Тумане над Янцзы напомнили. У БГ есть вещи, отвращения не вызывают, но которые для меня просто никакие. Я его давно слушал, но ТнЯ, кажись, именно из них :-). Причём, мелодика у него ещё ничего, хотя и без особых восторгов. Но текст делает её никакой :-).
При этом это не означает, что я желаю именно «правильных» текстов. У Гражданской Обороны мне нравится очень много чего, несмотря на вроде бы похожую или зачастую куда большую эклектичность. Да и вообще, песни есть песни, тут нельзя тупо рассказывать, как у Короля-с-Шутом, какую-нибудь «пошёл мужик в лес, а потом… а затем…». Но тем не менее именно БГшная реализация этой идеи мне отвратительна.
Кроме того, да, общая тональность песен БГ мне тоже неблизка. Даже там, где её вроде бы нет и близко, ощущается какая-то «благостность», слащавость. При этом, опять же, я вовсе не любитель исключительно злых, или, там, тоскливых мелодик. Взять того же Летова - у него они самые разные, особенно в последних альбомах.
А, тут о Тумане над Янцзы напомнили. У БГ есть вещи, отвращения не вызывают, но которые для меня просто никакие. Я его давно слушал, но ТнЯ, кажись, именно из них :-). Причём, мелодика у него ещё ничего, хотя и без особых восторгов. Но текст делает её никакой :-).
Reply
Leave a comment