Классическая прямая юбка до колена делает образ ярким, элегантным и независимым, поэтому эта деталь базового гардероба есть или должна быть в шкафу у каждой девушки. История возникновения юбки-карандаша связана с деятельностью Габриэль Шанель в 1926 году, когда она придумала элегантный наряд для женщин.Юбка-карандаш сегодня - это деталь гардероба, которая в моде всегда.Она создается чаще всего из плотной ткани хорошего качества, в которой, прежде всего, ценится добротность и надежность.Юбку-карандаш можно надевать с чем угодно - с блузками, с футболками, со свитерами, с кофтами. Неплохо смотрится сочетание вязаного кардигана, фирменной майки или футболки на низ и юбки-карандаша. Гармонично с ней выглядит и мягкий кашемировый гольф.
Юбка-карандаш актуальна вчера, сегодня, завтра.
И как вы уже поняли, дорогие мои, я расскажу вам сегодня о юбке-карандаш, о доброй классике, смоделированной под наши желания)
В прошлый раз вы подсказали мне, что лучше в начале поста показывать картинку, о чем я буду рассказывать. Так как фотографии готового изделия на человеке у меня нет, поэтому я быстренько намалевала в айпаде картинку)
На всех фотографиях есть подписи каждого шва, каждого разреза, плюс описание нашей работы. Это делается для удобства понимания тем, кто в шитье еще совсем новичок и не может пока ориентироваться без надписей, читать картинку и чертеж без подсказок.
Базовую основу юбки вы можете скачать
здесь и моделируем как показано у меня ниже. Наша юбка с застежкой сзади и разрезом сзади.
Закрываем вытачку на поясе, и открываем ее в боковом шве. На самом деле вы можете перенести вытачку куда угодно, хоть вниз.
Все детали раскраиваем, сметываем боковые швы, сметываем вытачки, смытваем наши рельефы.
Особое внимание уделяем ровному и точному сметыванию деталей рельефов там, где углы.
Стачиваем
В области углов делаем надсечки, что углы получились без мешков, без пухлостей, в общем, чтобы угол хорошо сформировался.
Заметываем припуски рельефов в сторону центра
Стачиваем вытачки, заутюживаем в сторону центра.
Обрезаем припуски боковых швов до 1,5 см, припуск по среднему шву спинки - 2 см.
Очень четко намечаем линию готового низа и линию нашего разреза.
Теперь мы можем сметать и стачать средний шов спинки от точки, где должна заканчиваться молния ( эту точку вы определяете сами в зависимости от длины вашей молнии) до точки, где начинается разрез ( эта точка определяется по желанию и показана на фотографии).
Как я уже сказала выше, припуск на разрез мы оставляем 2 см и от линии готового низа мы тоже должна отложить 2 см вниз и обрезать лишнее.
Обметываем боковые швы в два слоя.
А средний шов спинки обметываем по одному слою ткани.
Обметываем срезы рельефов и отстрачиваем рельефы с лицевой стороны отделочной строчкой.
И линию низа
Разутюживаем припуски нашего среднего шва спинки
Приметываем и притачиваем верхний пояс к верхнему краю юбки
Заметыаем припуск притачивания пояса наверх.
Приметываем и притачиваем нижний пояс к верхнему края верхнего пояса.
Вметываем и втачиваем молнию
Наш уже пройденный этап с обработкой этого узла. Наша буква Г
Обрезаем
Выворачиваем, выметываем.
А теперь займемся обработкой нашего разреза. Здесь, пожалуйста будьте внимательней и рассматриваем картинки
По линии разреза и по линии низа намечаем такие вот квадраты 2*2 см.
Лицом к лицу совмещаем самые дальние точки дальних квадратов
Проводим диагональ
Стачиваем
Выворачиваем
Приутюживаем и готово!
Заутюживаем и заметываем линию низа на наши 2 см. Подшиваем.
Наша юбочка готова!) А к ней у меня был идеально подходящий по цвету браслет из перламутра, который достался в подарок моей заказчице.
Юбка выполнена из догорой ткани, почти 100% итальянской двусторонней шерсти, поэтому расходы на ткань составляют 3150 рублей, плюс моя работа 2000 рублей, итого 5150 рублей.