История одного заказа:история №10

Apr 10, 2013 01:05

Классическая прямая юбка до колена делает образ ярким, элегантным и независимым, поэтому эта деталь базового гардероба есть или должна быть в шкафу у каждой девушки. История возникновения юбки-карандаша связана с деятельностью Габриэль Шанель в 1926 году, когда она придумала элегантный наряд для женщин.Юбка-карандаш сегодня - это деталь гардероба, которая в моде всегда.Она создается чаще всего из плотной ткани хорошего качества, в которой, прежде всего, ценится добротность и надежность.Юбку-карандаш можно надевать с чем угодно - с блузками, с футболками, со свитерами, с кофтами. Неплохо смотрится сочетание вязаного кардигана, фирменной майки или футболки на низ и юбки-карандаша. Гармонично с ней выглядит и мягкий кашемировый гольф.
Юбка-карандаш актуальна вчера, сегодня, завтра.
И как вы уже поняли, дорогие мои, я расскажу вам сегодня о юбке-карандаш, о доброй классике, смоделированной под наши желания)



В прошлый раз вы подсказали мне, что лучше в начале поста показывать картинку, о чем я буду рассказывать. Так как фотографии готового изделия на человеке у меня нет, поэтому я быстренько намалевала в айпаде картинку)
На всех фотографиях есть подписи каждого шва, каждого разреза, плюс описание нашей работы. Это делается для удобства понимания тем, кто в шитье еще совсем новичок и не может пока ориентироваться без надписей, читать картинку и чертеж без подсказок.


Базовую основу юбки вы можете скачать здесь и моделируем как показано у меня ниже. Наша юбка с застежкой сзади и разрезом сзади.
Закрываем вытачку на поясе, и открываем ее в боковом шве. На самом деле  вы можете перенести вытачку куда угодно, хоть вниз.



Все детали раскраиваем, сметываем боковые швы, сметываем вытачки, смытваем наши рельефы.


Особое внимание уделяем ровному и точному сметыванию деталей рельефов там, где углы.


Стачиваем


В области углов делаем надсечки, что углы получились без мешков, без пухлостей, в общем, чтобы угол хорошо сформировался.


Заметываем припуски рельефов в сторону центра


Стачиваем вытачки, заутюживаем в сторону центра.


Обрезаем припуски боковых швов до 1,5 см, припуск по среднему шву спинки - 2 см.


Очень четко намечаем линию готового низа и линию нашего разреза.




Теперь мы можем сметать и стачать средний шов спинки от точки, где должна заканчиваться молния ( эту точку вы определяете сами в зависимости от длины вашей молнии) до точки, где начинается разрез ( эта точка определяется по желанию и показана на фотографии).
Как я уже сказала выше, припуск на разрез мы оставляем 2 см и от линии готового низа мы тоже должна отложить 2 см вниз и обрезать лишнее.


Обметываем боковые швы в два слоя.


А средний шов спинки обметываем по одному слою ткани.


Обметываем срезы рельефов и отстрачиваем рельефы с лицевой стороны отделочной строчкой.


И линию низа


Разутюживаем припуски нашего среднего шва спинки




Приметываем и притачиваем верхний пояс к верхнему краю юбки




Заметыаем припуск притачивания пояса наверх.


Приметываем и притачиваем нижний пояс к верхнему края верхнего пояса.




Вметываем и втачиваем молнию


Наш уже пройденный этап с обработкой этого узла. Наша буква Г


Обрезаем


Выворачиваем, выметываем.


А теперь займемся обработкой нашего разреза. Здесь, пожалуйста будьте внимательней и рассматриваем картинки


По линии разреза и по линии низа намечаем такие вот квадраты 2*2 см.


Лицом к лицу совмещаем самые дальние точки дальних квадратов


Проводим диагональ


Стачиваем


Выворачиваем


Приутюживаем и готово!




Заутюживаем и заметываем линию низа на наши 2 см. Подшиваем.




Наша юбочка готова!) А к ней у меня был идеально подходящий по цвету браслет из перламутра, который достался в подарок моей заказчице.
Юбка выполнена из догорой ткани, почти 100% итальянской двусторонней шерсти, поэтому расходы на ткань составляют 3150 рублей, плюс моя работа 2000 рублей, итого 5150 рублей.




история одного заказа

Previous post Next post
Up