Простыня для гомеопатов
Экстраординарные утверждения требуют экстраординарных доказательств. Т.е. на аналогии. Если я утверждаю, что Венера обращается вокруг солнца не за бла-бла-бла часов, а за бла-бла-бла.0000001 часа, то всем в общем пофигу, уточнили и хорошо, Если же я утверждаю, что Солнце обращается вокруг Земли, то чтобы мне поверили, нужно
(
Read more... )
Reply
На самом деле смысл есть, хотя бы для того, чтобы показать связность научных знаний. Что нельзя пытаться что-то опровергнуть в одной узкой области так, чтобы не затронулось еще десяток моментов из других.
Reply
Reply
Reply
(может разогнаться и при скорости ветра менее 100 км/ч если уж совсем строго) :)
Reply
Reply
Смайликов-то в моем сообщении было в каждой строчке.
Да и писалось-то не по теме (тут моя позиция совпадает с авторской и вашей).
PS а что до "характеристика не столько автомобиля, сколько самого ветра", то тут не совсем так - парусность есть свойство автомобиля ;)
А если скинуть этот автомобиль вниз с ...достаточной высоты, он может разогнаться до 100 км/ч даже при отсутствии ветра ;)
Reply
А вообще я люблю с серьезным видом поговорить о всякой лабуде.
P.S.: По крайней мере, нам важны будут только внешние параметры автомобиля, а не его внутреннее устройство.
Reply
Ну не скажите. Например жесткость каркаса автомобиля будет явным образом влиять на аэродинамику. Даже если у нас будет идеальный обвод с исключительно ламинарным течением, то в случае бескаркасной структуры малейшая деформация приведет к появлению неустойчивости, с образованием турбулентных потоков и самоускорению процесса вплоть до полного разрушения. А вот в случае мелкоячеистого каркаса эта проблема будет явно меньше. Распределение масс внутри будет сильно влиять на устойчивость движения. Нет, подобные важные вопросы никак нельзя исключать из рассмотрения
Reply
Leave a comment