Aug 02, 2009 19:15
Несмотря на хитросплетения расписаний, мы-таки добрались вчера до Сопота к 11 вечера. Случайно окликнутые на улице ребята случайно оказались русскими пилотами, и указали нам из ближайших баров, оказавшихся, по совместительству гостиницей. Итак, на пару дней мы обрели крышу над головой. За 15 левов можно вернуться в пионерское детство - четыре койки, тумбочки, дощатый пол. Правда, есть охладительне приборы, что немаловажно, - кондишн и холодильник. По телеку на случайно включенной программе в полночь показали церемонию вручения призов на завершившемся пару дней назад Russian Open. Все обладательницы медалей были на каблуках и гламурно поливали друг друга шампанским.
С утра отправились исследовать окрестности в направлении старта. Станция кресельного подъемника находится минутах в 15 от центра поселка, где живет и питается большинство пилотов. Поскольку местность пересеченная, а температура уже с утра подбирается к 30, купола лучше отвезти на такси (4 лева=2 евро). Большой плюс местной организации - камера хранения для снаряжения у подъемника - домой рюкзаки, как на ЧУ в Крушево, таскать не придется.
Ожидая окончания пересменки на канатке, мы наблюдали массовый вылет, ознаменовавший открытие стартового окна на Polish Open. Через пару минут после того, как паровоз начал, закручиваясь, набирать высоту, два параллана сменили траекторию и стали снижаться. Вышла запаска, затем вторая. Скорость снижения была небольшой, и пилоты благополучно осели на деревьях под стартом. Это уже второе столкновение в лидируещем гэгле, которое я вижу за неделю.
Вскоре настал наш черед двигаться на старт. Аттракцион еще тот. Пилот надевает лямку рюкзака на одно плечо и становится на специальную площадку по ходу креселки. Подходящее на приличной скорости сиденье подхватывает и, при помощи специально обученных сотрудников, усаживает тушку. Крыло перекрывает весь вид, и пережимает артерию на бедре. Полчаса, за которые мы преодолевали 800 метров перепада, я с ужасом думала, что не смогу встать на занемевшую ногу на верхней площадке, и меня снова утянет вниз. Но крепкие ребята, обслуживающие канатку, не дали мне проехать обратно зайцем, и сняли с поезда.
Пока мы забрались еще на метров 50 к старту, долину закрыли мощные тени, и все, что было в воздухе, неумолимо потянуло ко дну.
Планов на рекордный полет в графике утомленных фрифлаеров не значилось, и мы тихо сгрузились вниз. За 20 минут полета мне попался единственный поток - в 30 метрах над посадкой. Сделав для приличия пару спиралей, я стала искать минуса, которых за несколько минут до этого наслушалась в избытке. Здесь же пришлось складывать уши.
Из приятного - на лэндинге вполне прилично кормят, и столики укрыты густой хвойной тенью. Вскоре прилетели аццкие компетиторы - на финише не один десяток пилотов.
путешествия,
Болгария,
полеты