Первые полтора года жизни в Канаде у нас троих были довольно тяжёлые. Впрочем, мы не отчаивались и надеялись, что выкарабкаемся. И это нам со временем удалось, заняв такую же социальную ступень, как и на родине, где я был профессором в университете средней паршивости, а моя жена -- доцентом в другом вузе.
В первые месяцы жизни в Ванкувере в начале 1999 встал вопрос приобретения автомобиля. В то время мы жили на средства, которые мне любезно дала взаймы моя взрослая дочь. Денег было в обрез, и за 1500 канадских долларов я купил автомобиль, показанный на фото. Это 1983 AMC Eagle. Автомобиль был на ходу, но из двигателя подтекало масло и передний мост у него не работал, хотя это был 4х4. На одометре было не помню сколько, но очень много километров и кое-где на кузове была ржавчина. Это был максимум, что мы тогда могли себе позволить.
Я ездил на своём старом пепелаце, не считая для себя это зазорным, тем более что это была редкая модель. В этом даже был какой-то шик. Но наша 11-летняя дочь была другого мнения. Она очень стеснялась того, что у её папы такой старый автомобиль. И поэтому просила меня высаживать её за один квартал не доезжая школы. Видимо, кто-то из одноклассников ей объяснил суть канадских ценностей. Но я об этих ценностях никогда не слышал и в дальнейшем. В моём круге общения обсуждали другие вещи.