Был оскорблён тем, что тамошние маркетологи прячут от покупателей важную характеристику товара -- его цену. В этом универмаге цены напечатаны мелким шрифтом внизу этикеток из плотной бумаги. Причём на предметах одежды таких этикеток может быть несколько, но цена показана лишь на одной. Выбирая для себя товар, на этикетки я смотрю в последнюю очередь -- скажем, для того чтобы узнать состав ткани. Это в обычных магазинах, где ценник обычно выставлен на стойке и размер шрифта порядка 200 мм. Его можно прочитать с расстояния в десятки метров -- как на этом снимке.
В The Bay я заглянул, чтобы присмотреть для себя новые шорты по пути в Волмарт, где собирался сдать шорты, купленные за 30 КАД позавчера. (Я ошибся с размером.) Похожие бэевские шорты стоили неразумные 60 КАД, причём для того чтобы узнать цену, пришлось спросить работницу магазина. Она порылась в этикетках и показала мне строчку, напечатанную 3-мм шрифтом. Работница с трудом говорила по-английски и не поняла моей шутки на предмет ценников. Она даже не знала слов price tag. Видимо, совсем тупая и ей платят минимальную зарплату в этом сравнительно дорогом магазине, где жёстко экономят на зарплате персонала.
Моя догадка -- маркетологи фирмы The Bay считают, что посететели их магазинов в первую очередь интересуются внешним видом товара, а не его ценой. Второй снимок был когда-то сделан в The Bay. На товарах имеются какие-то этикетки, но цен на них вы не заметите даже с расстояния один шаг.
Проходя сквозь торговый центр, я обратил внимание на то, как обстоят дела в остальных магазинах. Везде ценники были большого размера, а в Волмарте они были изображены на кричаще-красных табличках с надписью Low Price. Которую я считаю лишней. И переход на красный цвет, который произошёл несколько лет назад, меня раздражает. Но всё же ценники в Волмарте имеют правильный размер, как я считаю.
А на нижнем фото показано, как это выглядит в Европе.