Хорошее решение! Главное - очень удобное.

May 26, 2012 01:37

Я не тормоз, просто я далеко не всегда пишу о событиях по свежим следам.

И сегодня я решила воспеть хвалу разбиению остановки на две части.

Есть сравнительно в наших краях метро "Царицыно". И есть там, естественно, остановки наземного транспорта. Если ехать от Бирюлева, то поток автобусов делится на две части. Те, у которых конечная - "Царицыно", идут по Товарищеской улице, разворачиваются, огибая рынок, и по Каспийской улице возвращаются в Бирюлево и Загорье. И не о них наш рассказ. Есть еще 701, он исключение, потому что на той остановке, о которой речь, не останавливается вообще, у него остановка на Луганской улице. А вот те, которые идут дальше, по Каспийской же улице, останавливаются, естественно, на ее правой стороне. А метро - на левой, какая засада. Там сделали подземный переход (хотя некоторые все равно перебираются поверху). Но фишка в том, что автобусы останавливаются _после_ перекрестка. Т.е. чтобы попасть в подземный переход, Луганскую улицу надо было пересечь. А со светофором там хитро, потому что когда он дает, теоретически, зеленый свет переходящим, он его же дает и поворачивающим на Каспийскую машинам.

Ну так вот, к чему это я все рассказываю?.. К тому, что остановку "метро "Царицыно"" со стороны "от Бирюлева и Загорья" разделили на две. Теперь _до_ перекрестка - высадка пассажиров (которые спокойно идут в переход и метро), а после него - _посадка_ пассажиров. Правда, с другой стороны, не совсем понятно, откуда они там берутся? Если идут с электрички или из метро - им все равно приходится пересекать Луганскую улицу. Опять же, рынок продовольственный и радиорынок - по ту ее сторону. А вот где в этом плане парк Царицыно - я не знаю.

Интересно, почему нельзя было остановку просто перенести на сторону подземного перехода?..

Транспорт, Местное

Previous post Next post
Up