Вспоминается мне какой-то советский фельетон (что советский - точно, а вот фельетон ли?). Про скучные фильмы и завлекательные их рекламы. В качестве примера, помню, приводилось такое сочетание: реклама - сирены, бешено несущаяся "скорая помощь", что-то еще в этом же духе...; фильм - про то, как у бухгалтера не сходился не то отчет, не то баланс -
(
Read more... )
Comments 76
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Иногда после анонса фильм смотреть
было уже бессмысленно (все главное
уже видел).
Reply
Reply
шутки комедии могли показать.
Reply
Reply
кончавшихся страшными для нас поражениями или
поразительно бесплодными победами".
В таком вот аксепте.
2) Концовку пушкинского "Станционного смотрителя"
помнишь?
Рассказчик (Белкин) снова приезжает на станцию,
видит могилу Вырина и он случайного свидетеля
узнает, что Дуня приезжала и "долго плакала на
могиле". В результате мы, в принципе Дуне сожалеем.
Фильм, о приезде и плаче Дуни нам не рассказывают,
а их показывают, и девушка плачет крупным планом.
А у меня сжимаются кулаки. Вот сволочь, думаю я,
отца загубила, а теперь льет крокодиловы слезы,
перед нами оправдывается.
Вспомни также "На берегу Рио-Пьедро села я и заплакала".
Reply
2. А интересно: почему при _рассказе о_ - сожалеем, а при виде - нет?
Reply
была добыта не в бою, это не развитие
темы?
2. Имхо разница примерно такая, как
между уже приведенным мною названием
книги Коэльо. И фразой: "На берегу
Рио-Пьедро села она и заплакала".
Первая смешна, вторая чуть сентиментальна.
Просто в киноязыке нет третьего лица.
Reply
3. И тем не менее - снимают же как-то эмоциональные сцены?..
Reply
Leave a comment