Неделю назад
восторженно написал о новом проекте мэрии
"Открытый город". О том, что сайт работает в тестовом режиме сообщается сразу, потому тормоза и глюки простить можно. Из-за неведомых мне технических неполадок мое обращение (в терминологии сайта сигнал) добавился два раза и все равно содержал ошибки. Система игнорировала указанное мною местоположение объекта на карте и сама решала за меня где ему находится. В итоге мне удалось сделать так, что все соответствовало действительности, в которой уже несколько месяцев возле рынка "Журавль" в Старом городе стоит поломанная рекламная конструкция.
Та самая, портящая внешний вид города, конструкция у "Журавля"
По задумке авторов проекта, чиновник должен ответить на мое обращение в рекордно короткие сроки - в течении суток. Секретарь департамента городского хозяйства Рогачева Елена Евгеньевна ответила действительно быстро. При этом не стоит забывать, что современный российских чиновник, такой как Елена Рогачева, существует в параллельной реальности, где совсем другие законы и чистота в городе побочный результат ее работы. На следующий день она слету придумала, как ответить так, чтобы при этом ничего не сделать. «Повторное обращение» - отписалась чиновница, а потому все мои заявки рассматриваться не будут.
Ситуацию несколько прояснила Елена Балашова, руководитель департамента информационных технологий и связи:
«Система «Открытый город» была размещена в публичном доступе 14.01.2013. За время работы системы «Открытый город» было получено 166 обращений, большинство из них оставлено специалистами МБУ «МФЦ» в процессе тестирования системы и отработки функционала. В основном вопросы касались тем благоустройства города, ремонта дорог и, соответственно, были направлены департаменту городского хозяйства и департаменту дорожного хозяйства и транспорта. На поступившие обращения было получено 33 ответа от специалистов департаментов. На данный момент разрабатывается проект постановления, регламентирующий работу сотрудников мэрии по части ответов на обращения граждан.»
Так же она помогла и со статистикой по обращениям и ответам на них в «Открытом городе»:
Понятное дело, что до тех пор пока сотрудники мэрии не захотят работать на совесть и стремиться делать свой родной город лучше, ничего с мертвой точки не сдвинется. Вопрос в том, как же их заставить решать вопросы, а не сыпать отписками?
P.S. Ровно 10 дней назад написал обращение по той же самой конструкции и
в гостевую книгу управления потребительского рынка. Ответа до сих пор нет.