Leave a comment

Comments 17

do_manus October 9 2012, 17:04:31 UTC
А я вот её как раз и хотела на озоне заказать. Но, наверно, все же скачаю и прочитаю в электронном варианте :)

Reply

sildream October 9 2012, 17:15:51 UTC
Любопытная и интересная книга. Дешевле купить эл.версию. Бумажная как-то дороговата. Знаешь, если у тебя есть читалка можно купить одну книжку и поделиться с друг другом ;) например, в формате FB2 ;)

Reply

do_manus October 9 2012, 17:32:06 UTC
Нет у меня читалки (но очень хотелось бы).
Мне нравятся книги. Настоящие, то есть бумажные, поэтому и думала о покупке.

А сколько страниц?

Reply

sildream October 9 2012, 17:40:13 UTC
Бумажная версия около 600 страниц. Интересно, такая книга есть в библиотеках?

Reply


max_i_k October 9 2012, 17:25:02 UTC
Прямо мои мысли - "Пешеход важнее автомобиля. Велосипедист важнее автомобиля. Маршрутный автобус или трамвай важнее автомобиля. Все автомобилисты равны. Едущий автомобиль важнее припаркованного. Парковка автомобиля немыслима на тротуаре, во дворе (если этот двор не находится в частной собственности), и, разумеется, везде, где он может хоть чем-то помешать движению автомобилей и пешеходов, а также работе общественного транспорта. "

Reply

sildream October 9 2012, 17:26:50 UTC
Как всегда - все гениально просто.

Reply

gudkneht October 9 2012, 18:00:35 UTC
согласна. казалось бы простейшие истины, но едва ли она когда-нибудь воплотятся в жизнь

Reply

sildream October 9 2012, 19:19:11 UTC
Многое зависит только от нас. Если захотим видеть общество таким, то оно таким и будет. Если же нет, то долго еще будем тащиться к подобным простым истинам.

Reply


shinephantom October 10 2012, 06:31:04 UTC
далеко не все его утверждения можно принимать прямо как есть для России. Общественный транспорт не существует в вакууме, о ездит ровно по тем же улицам. Нельзя всех взять и пересадить на троллейбусы, все равно машины будут и будут ездить. Учитывая, что в России, в отличие от многих прочих стран далеко не все автомобили равны на дороге, это всегда будет стимулов пересесть на авто, выйдя из общественного транспорта, далеко не отличающегося комфортом и регулярностью.

Reply

sildream October 10 2012, 09:13:12 UTC
Понимаю тебя. Но если сказать еще короче, то транспортная среда города должна быть такая, что людям будет выгоднее и удобнее ездить на общ.транспорте чем на личных авто. Вот и все.

Reply

shinephantom October 10 2012, 10:01:05 UTC
не совсем. Все равно все потребности общественным транспортом не удовлетворить. В каждый закоулок или по частному сектору автобусы не пустишь.

Есть, конечно, такси, но это те же автомобили, те же яйца, вид сбоку.

В общем, в центр должно быть удобнее ездить на общественном транспорте, но все окраины должны быть соединены между собой автодорогами, что из одной части города в другую можно было проехать на авто, не заезжая в центр.

Reply

sildream October 10 2012, 10:13:23 UTC
С такси чуть иначе. Они редко стоят. Постоянно в движении. Это особый вид транспорта получается.

Reply


shinephantom October 10 2012, 07:44:13 UTC
http://www.againc.net/media/6968/02-18-08.pdf - про российские пробки

Reply

sildream October 10 2012, 09:18:56 UTC
Спасибо, интересная информация.

Reply


Leave a comment

Up