Любопытная и интересная книга. Дешевле купить эл.версию. Бумажная как-то дороговата. Знаешь, если у тебя есть читалка можно купить одну книжку и поделиться с друг другом ;) например, в формате FB2 ;)
Прямо мои мысли - "Пешеход важнее автомобиля. Велосипедист важнее автомобиля. Маршрутный автобус или трамвай важнее автомобиля. Все автомобилисты равны. Едущий автомобиль важнее припаркованного. Парковка автомобиля немыслима на тротуаре, во дворе (если этот двор не находится в частной собственности), и, разумеется, везде, где он может хоть чем-то помешать движению автомобилей и пешеходов, а также работе общественного транспорта. "
Многое зависит только от нас. Если захотим видеть общество таким, то оно таким и будет. Если же нет, то долго еще будем тащиться к подобным простым истинам.
далеко не все его утверждения можно принимать прямо как есть для России. Общественный транспорт не существует в вакууме, о ездит ровно по тем же улицам. Нельзя всех взять и пересадить на троллейбусы, все равно машины будут и будут ездить. Учитывая, что в России, в отличие от многих прочих стран далеко не все автомобили равны на дороге, это всегда будет стимулов пересесть на авто, выйдя из общественного транспорта, далеко не отличающегося комфортом и регулярностью.
Понимаю тебя. Но если сказать еще короче, то транспортная среда города должна быть такая, что людям будет выгоднее и удобнее ездить на общ.транспорте чем на личных авто. Вот и все.
не совсем. Все равно все потребности общественным транспортом не удовлетворить. В каждый закоулок или по частному сектору автобусы не пустишь.
Есть, конечно, такси, но это те же автомобили, те же яйца, вид сбоку.
В общем, в центр должно быть удобнее ездить на общественном транспорте, но все окраины должны быть соединены между собой автодорогами, что из одной части города в другую можно было проехать на авто, не заезжая в центр.
Comments 17
Reply
Reply
Мне нравятся книги. Настоящие, то есть бумажные, поэтому и думала о покупке.
А сколько страниц?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть, конечно, такси, но это те же автомобили, те же яйца, вид сбоку.
В общем, в центр должно быть удобнее ездить на общественном транспорте, но все окраины должны быть соединены между собой автодорогами, что из одной части города в другую можно было проехать на авто, не заезжая в центр.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment