(no subject)

Aug 19, 2019 22:27

За последние пару лет мне довелось встретить не менее шести широко непризнанных гениев, из них четверо - писатели.
Причём, мужчины удивительно схожи: лет за сорок, сухощавы, волосы очень длинные и редкие, собраны в хвост; подобие усов-бород - это всё тоже такое тонкое, артистическое, собственно, жидкое и непременно длинное (особенно то, что должно быть бородой). Одеваются во всё чёрное, во взгляде, при любом росте, высокомерие. Очочки (не очки, это слишком грубо). Конечно, одиноки - гении такого масштаба не размениваются на пустяки вроде семьи (что и к лучшему).
Каждый раз, когда очередной гений протягивает мне узкую брошюрку (всегда аляповатую и мрачноватую) с фотками своих изданных книг, я теряюсь и не знаю, что сказать, потому что, автор, судя по невольному детскому выражению просьбы чуда на лице, очевидно, ожидает нечто большее, чем: молодец, здорово, ты, наверное, этим гордишься (ох, прозвучало почти двусмысленно), успехов тебе в дальнейшем.
Правда, последний раз я ещё сказала: у тебя там ссылка битая, - что почему-то заставило писателя страшно покраснеть и убежать. Ранимые они.

Кстати, я думаю, что народ-то частенько прав - если ты не признан, значит, как правило, там и признавать-то особо нечего.
Previous post Next post
Up