Jan 21, 2015 14:43
Захожу, значит, в воскресенье в "Эльдорадо", что в "Магните" на Молдавской. Приглядела себе пару недель назад там наборчик для стеклокерамики, дабы встроенная плита на кухне сияла да блестела. Ценник на мой набор - немногим более 600 ре. Услужливый консультант выписывает накладную,иду на кассу. У кассы понимаю, что стоимость в накладной примерно на 15-17 процентов выше, чем на ценнике. Иду разбираться обратно к консультанту: может, не заметила чего? В ответ получаю невнятное бормотание на тему "утром была переоценка". А времени, на минуточку, 4 часа дня и дело к вечеру. Причем партия - старая, но цена на нее - уже новая. Видимо, о повышении я должна была сама догадаться. Ушла - не хотелось тратить время на разборки, когда меня ждали мандарины, сыр и холодное просекко. Но заяву и статью я еще накатаю. Не то, чтобы важны были эти 120-150 ре, а из принципа.
Другой пример: в джинсовом отделе "Колинз" в "Фиесте" тоже прошла переоценка на шмотки. Однако об этом было написано на каждом углу магазина и в примерочных: мол, проверьте вашу вещичку на кассе - возможна другая цена.
А меж тем, по российскому законодательству, все "не успели" тут не должны работать. Ибо цена зафиксирована на ценнике. Вроде бы и ситуации похожи, но отношение к потребителю ой какое разное. "Эльдорадо" и прочие недокладывающие, недовешивающие и завышающие: я недовольный вами клиент.