Сладкое безумие

Jan 13, 2012 11:59

Все-таки советские маркетологи были самые крутые. Возьмем хотя бы конфеты. Сколько уже поколений выросло на "Гусиных лапках" и "Раковых шейках", а? Или кому, например, придет в голову назвать конфетку "Мишкой на севере"? Чего же не "Плотва на востоке", например? И ведь прижились названия, прижились, хотя лично мне до сих пор непонятно, что курили авторы в то непорочное советское время.
А что сейчас? Нашим явно не переплюнуть дедов и прадедов, хотя дурацких названий конфет тоже хватает. Из зрительного зала подсказывают: "Мулечка" (на картинке - психоделического вида корова), "Брат с севера приехал" (со вкусом геолога, видимо), "Братишка" (с севера еще не доехал), "Дружба с арахисом" (спасибо, что не секс с черносливом), "Шоко-лапки", "Я в шоколаде" (хай, доктор Лектор). Но вот как-то не то это, не то.
Ну же, пупсики, распечатывайте свои кульки-подарки, чего у вас там из маркетингового абсурда?

бенедиктическая сила

Previous post Next post
Up