Мы начинаем проект «народная пиццерия», который станет одним из «локомотивов» развития франчайзинговой сети «Додо Пицца» в 2015-2020 годах. Это модель для небольших городов в России и Украине (15-70 тысяч жителей). Бюджет на запуск такой пиццерии должен составить всего 2,5 млн. рублей. И это будет пиццерия с залом и хорошим стильным дизайном.
Мы оптимизируем все, что можно в этой пиццерии. Мы будем применять простые, эффективные и недорогие решения в дизайне зала. Договоримся с производителями оборудования, инвентаря, мебели, отделочных материалов о прямых поставках и лучших ценах за счет больших объемов закупок. Даже обычную плитку мы постараемся поставлять централизовано. Договоримся с крупным банком о специальной программе для финансирования запуска таких пиццерий. Мы применим всю нашу изобретательность, чтобы сделать по-настоящему «народную пиццерию».
Этот проект откроет двери в предпринимательство для огромного количества людей из небольших городов. В этих городах нет сильной конкуренции. Papa Johns и McDonalds никогда туда не придут, а Subway в небольших городах проиграет, ведь пицца, в отличии от сэндвича, уже давно «народный продукт». Наш Учебный центр позволит обучать поток франчайзи, а Dodo IS - управлять большим количеством небольших пиццерий, а единый контакт-центр контролировать качество сервиса.
Мы будем развивать формат «народной пиццерии» параллельно с проектом для средних и больших городов («
базовый формат») и форматом для фудкортов («
Додо Пицца Экспресс»), где будем придерживаться стратегии, о которой
я рассказывал ранее.
Первая «народная пиццерия» будет открыта в эжвинском районе Сыктывкара. Цех действующей
delivery-пиццерии в Эжве будет передан нашему Учебному центру - там будет развернут учебный класс. Мы планируем, что «народная пиццерия» в Эжве заработает в новом помещении с залом для гостей уже летом. Осенью 2014 года мы начнем тестовый запуск первой франшизы.
Здесь можно заполнить предварительную
заявку на франшизу нового субформата.
Презентация проекта «Народная Пиццерия»
Проектом «народная пиццерия» займется Александр Рабинович. Александр приехал к нам из Перми в конце 2013 года. Как и почему Александр попал в «Додо Пиццу»? Вот его история.
Меня зовут Александр Рабинович, мне 31 год. Закончил Пермский Государственный Университет по специальности «Радиофизика и электроника». Уже на последнем курсе ВУЗа начал работать в сфере ИТ.
Первые 3 года проработал в Пермском представительстве
Компании «Парус». Занимался продажей и внедрением продуктов на платформе «Парус» - бухгалтерия, кадры, финансовый и управленческий учет. Основными заказчиками были различные учреждения госсектора.
Далее перешел в региональное представительство
Компании IBS, в Департамент корпоративных систем управления. Я занимался внедрением модуля «Финансы» системы
SAP ERP (R/3) для крупных промышленных предприятий: “Газпром Трансгаз Уфа” и “Камаз-Металлургия”. Занимал позиции от младшего консультанта-аналитика до консультанта-руководителя группы.
Следующим моим работодателем, стала компания
X5 Retail Group. Один из крупнейших ритейлеров страны, владеющий сетями «Карусель», «Перекрёсток» и «Пятерочка». Летом 2009 года в X5 стартовал крупный проект по внедрению системы управления персоналом на платформе SAP HCM. Я занимался внедрением системы на стороне заказчика, в роли руководителя группы «Финансы».
Последним моим работодателем в сфере ИТ стала снова Компания Парус. Но работал я теперь в Московском головном офисе. Занимался проектом «Регистр медицинских работников» для Комитета информатизации и Комитета здравоохранения в г.Санкт-Петербург, в роли руководителя проекта.
Как я оказался в компании «Додо Пицца» и почему?
Как и многие читатели блога, я узнал про историю «Силы ума» из книги Максима Котина «И ботаники делают бизнес». Меня шокировала такая степень открытости ведения бизнеса и я стал следить за развитием “новой истории”. А в середине 2013 года, я понял, что начал «уставать» от того направления ИТ, которым занимался последние 10 лет. У меня пропал азарт и желание развиваться в плоскости взаимоотношений b2g и b2b.
Продолжая следить за успехами «Додо Пиццы» я узнал, на каких принципах строится сотрудничество, и какие ценности существуют в Компании. Осознав, что для меня эта «та самая идея», которая должна снова зажечь азарт и дать новый толчок для развития. Я принял решение, что хотел бы присоединиться к команде Додо, связался с Фёдором, и мы договорились о сотрудничестве. И вот, с декабря 2013 года работаю в Сыктывкаре, в штаб-квартире компании «Додо Пицца», в роли менеджера проектов.
По приезду в Сыктывкар прошёл курс «молодого бойца» с полным погружением в производственные процессы пиццерии. Даже научился готовить пиццу! Выполнил минипроект по актуализации калькуляции себестоимости продукции и исследовании потерь сырья (ингредиентов) на производстве. И в очередной раз убедился, что одна из формул успеха Компании очень хорошо отражена на этой картинке:
Теперь я занимаюсь интереснейшим проектом - созданием и развитием субформата «народная пиццерия» от «Додо Пицца». Если вам интересно открытие пиццерии в небольшом городе, вы можете уже сейчас заполнить предварительную
заявку на франшизу. Если вы представляете компанию-поставщика и вам может быть интересно участие в нашем проекте, пишите мне на a.rabinovich@dodopizza.com.
Предварительная заявка на франшизу «народная пиццерия» от «Додо Пицца» Опубликовано в блоге
Сила Ума. Блог о развитии.
Можно комментировать здесь или
в блоге.