Господин Силантьев, настоятельно прошу и рекомендую по возможности обучить специалистов СППК грамотному, клиентоориентированному и вежливому обращению с пассажирами. Был на обоих фестивалях, за два дня шесть раз общался с контроллерами и кассирами. Да, я понимаю, что из трехсот рублей, которые я отдал за пользованием услугами СППК, им в виде зарплаты пойдет хорошо если 30 рублей, понимаю, что электрички были и есть самым убыточным видом жд перевозок, но это вовсе не повод "тыкать" и хамить клиентам, особенно, если они абсолютно законопослушны и трезвы.
На фоне абсолютно быдловского поведения основной массы встреченных мне сотрудников СППК, порадовали вежливым и корректным поведением контроллеры поезда 7360/7359 (Самара - Жиг.море) 2 июля в 14.30
в любом случае оценка работы полезна - спасибо за то, что не остались равнодушным! было бы не плохо сообщить в каком поезде вас плохо обслужили, но и в этом случае реакция последует!приношу извинения за своих сотрудников!
Уважаемый господин Силантьев, верхнее расписание (электричек, как я подозреваю) в очень низком разрешении - ничего не разобрать даже при увеличении. Будьте добры, поместите, пожалуйста, разборчивую картинку, или дайте ссылку, где еще можно посмотреть расписание. Заранее благодарю.
Comments 6
На фоне абсолютно быдловского поведения основной массы встреченных мне сотрудников СППК, порадовали вежливым и корректным поведением контроллеры поезда 7360/7359 (Самара - Жиг.море) 2 июля в 14.30
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment