И тут тоже хочу спросить, на другом языке.
Вот такая история.
По всей видимости, у крупной компании продаются чехольчики на телефоны очень уж по мотивам дизайнов одной девушки; в связи с чем девушка обратилась к юристу и компания получила как минимум неприятный пиар.
Что вы думаете об этом?
Я думаю, что это кошмар любого арт-директора, на самом деле. Дизайнеры часто "ищут вдохновение" в интернете, и некоторые иногда находят. Все "заимствования" даже очень профессиональному арт-директору отследить крайне сложно - бывали разные такие скандальные случаи. Но выглядит это, конечно, всегда как "богатая компания обокрала бедного художника", то есть, бьёт в первую очередь по репутации компании. Наверно, во вторую очередь - по тому человеку в компании, который принял дизайн, или по студии, которая его продала, и в наименьшей степени - по непосредственному виновнику скандала.
Как думаете, какие есть варианты избежать таких ситуаций?