Магазины

Dec 08, 2014 23:28

В связи с необходимостью вскоре дарить различные невиданные штуки одному близкому родственнику, шопингую в разнообразных интернет-магазинах всяких приличных брендов, которые до этого придирчиво выбрала по рекомендациям и отзывам, и честно вам скажу, что бывает:
- чтобы купить доставку в твою страну, надо написать письмо; на это письмо могут неделю не отвечать, потому что были "праздники" (а именно, День благодарения - выходной день, но никак не неделя);
- можно оплатить товар и понять, что с тебя не взяли денег за доставку (но явно должны), написать об этом письмо и не получать ответа в течение нескольких дней (так и не знаю пока, попросят доплатить или вернут деньги) (но верю, что одно из двух);
- если написано "отправим в течение одного-трёх дней", это именно это и значит: отправим на четвёртый день после заказа; а сколько будет идти (DHL-ом) - достоверно не известно;
- можно на сайте не писать подробное описание товара стоимостью в 100 и более евро, а писать, какие ассоциации он вызывает;
- можно в плане описания добавить картинку в 100 на 100 пикселей, максимум две - какая, в конце концов, покупателю разница?!
- можно нигде явно не писать, что доставка осуществляется только в пределах одной страны, и дать покупателю радостно накидать в корзину разных товаров, а потом его малость разочаровать;
- можно взять с покупателя деньги и вообще неделю не подавать признаков того, что с его заказом что-то происходит...

... и это, как говорил мой военрук, лишь малая часть того, что я хотел до вас донести, и то не вся.

Я-то раньше ориентировалась на Амазон и всегда понимала, как мы далеки от него с его сложной системой рекомендаций, вопросов пользователей друг другу и т. п. Но вот если взять среднестатистический магазин, то наш скромный Beamused Shop зачастую куда более гуманен.
Если вы думаете так же, вот тут можно об этом рассказать.
Если у вас есть к нему претензии, тоже обязательно пишите, виновные будут наказаны.

И о русской почте. Да, там хамят. В России в принципе бывает такое, что хамят в тех местах, куда ты вынужден по той или иной причине ходить (например, магазин рядом с домом). То есть, не то, что это есть на почте и больше нигде.
И да, иногда посылки долго идут или теряются. Но вот как раз это бывает и в других странах тоже.

Я знаю, это вечный спор: хуже ли всех возможных почт русская :) Вероятно. Но, скажем так, доводилось мне сталкиваться и со странной работой некоторых других почт.

А русские интернет-магазины, по ощущениям, как раз в среднем не самые плохие, за исключением больного вопроса курьеров, с которым сталкиваются абсолютно все; думаю, во многом это проблема климатическая.
Previous post Next post
Up