Aug 14, 2013 21:16
Я понимаю, конечно, что все эти полезные советы читают люди, которые и так все понимают; а те, кому они как раз нужны, не читают.
Но хочется, знаете ли, заявить публично.
Если вы отправляете редактору какой-то свой материал, который вы хотите, чтобы редактор посмотрел - пожалуйста, не рассказывайте редактору о том, какой вы востребованный и занятой человек! Редактор тоже востребованный и занятой человек, и если он говорит об этом меньше, чем вы о себе, так это только потому, что он не хочет быть как в анекдоте про двух психологов на остановке*. Будьте гуманны, напишите на адрес редакции, а не куда вам удобно, и найдите время пояснить парой строк, что вы хотите этим сказать, почему это может заинтересовать редактора и аудиторию журнала.
Фишка в том, что аудитория конкретно Beamused - это тоже востребованные и занятые люди, я их видела на презентациях и точно знаю. Просто репортажем о том, какой нарядный стоит другой востребованный занятой человек, их не удивишь совершенно; должно быть в материале что-то, что их чрезмерно заинтересует и вдохновит - и это не может быть просто вашим желанием, чтобы было так.
Что характерно, когда люди пишут скромно "Вот мой творческий дневник" (например) или "Вот я такие штуки делаю - вдруг, это будет интересно" - это оказываются как раз суперские тетрадки и отличные штуки. А как раз те, которые занимаются непонятно чем, любители отправлять материалы без пояснений. По-моему, в 100% случаев так.
*Анекдот от редактора:
Два психолога ждут автобуса на остановке.
- А я вот думаю, может, Бентли купить. Только не знаю, белый или черный. Чтобы там, значит, внутри кожа и дерево... А может, и не Бентли, а Ламборгини взять...
- Коллега, ну мы-то с вами все понимаем. Давайте просто вынем и померяем, у кого больше.
как_сказать