очередная дискуссия чинуш и культработников на тему «Какой быть Самаре в глазах самарцев и всех остальных?»
Социологические исследования последних лет показывают, что мы, самарцы, лишены местного патриотизма. Так, только 3% респондентов называют Самару любимым городом. Около 50% - негативно отзывались о городе и горожанах, 56% молодежи хотели бы поменять место жительства, а 58% горожан не считают Самару комфортным городом для проживания. Ситуацию осложняет и тот факт, что у нашего города нет такой черты или признака, который являлся бы главным, системообразующим. Проще говоря, людям трудно сформулировать, за что можно любить город, так как у него нет четкого позиционирования. Если бы у нас самих было четкое понимание, что такое Самара и чем она особенна, то и другие, глядишь, потянулись бы и заинтересовались нашей красавицей на Волге, да и мы бы воспринимали ее более определенно. Те же исследования показали, что существует ассоциативный ряд из составляющих разной степени известности: «Запасная столица», «Самара космическая», «Самара купеческая», «Сердце России», «Перекресток России» и т. п. А единого образа Самары пока нет. При этом эксперты отмечают, что Самара - большой город с разнообразными ресурсами, и получается, что мы (Самара и самарцы) очень разные, но без четкого образа. Но такое положение дел существует отнюдь не во всех городах страны, например Новосибирск называют «мозгом России», а Томск считается образовательным центром и т. д. Хотя база для развития имиджа у нашего города все-таки неплохая. У Самары высокий экономический, научный, культурный и творческий потенциал. Самарцы активны, конкурентоспособны, легко приспосабливаются к действительности, какой бы сложной она ни была. Осталось решить, в каком направлении приложить все эти положительные качества, чтобы город обрел запоминающийся образ. Сейчас в стенах самарской мэрии уже разрабатывается целый комплекс мероприятий по созданию понятного и позитивного имиджа города, рассчитанного как на внешнюю, так и на внутреннюю аудиторию. Экспертному совету по формированию имиджа областной столицы и предстоит оценить жизнеспособность сформированных специалистами предложений.
http://sgpress.ru/novosti/obschestvo/zhazhda-imidzha-i-poisk-sebya.html плять! какие на хрен «Запасная столица», «Самара космическая», «Самара купеческая», «Сердце России», «Перекресток России»??? Ебанный стыд! Азаров, дерьмо с улиц вначале прибери и дороги сделай! А потом уже об имидеж думай!