моя мерзос-с-сть

Dec 07, 2007 15:24

Владимир Сорокин в интервью рассказывал об одном моменте из детства, откуда он уродился. Кушал он как-то персик в саду, а за забором в соседском хозяйском угодье зять избивал старика-тестя. И вот кушает Сорокин персик, а старичка колошматят и колошматят. А в рот сочится сладкая влага и на самом краю удовольствия умещается чья-то боль и унижение. И наблюдаешь за ней исподтишка со страхом и упоением. И вот в итоге мы имеем то, что мы имеем.

И вот хочется мне знать, какого-такого яблочка русские откушали, что и сладко и равнодушие нечеловеческое из всех дыр прет. Даже и не равнодушие, а погань и срач. Информационное пространство российской ноосферы сочится сладкой вонью. Индикатор извращения со словом в стиле доктора Менгеле - это собчаковские баннеры. Баннеры “Путин с теми, кто с Россией” в сумраке были бы дочерна засижены мухами. Ночь после выборов на НТВ - это вообще ночь живых мертвецов. Я не знаю, с кем там Путин. С нами Бог. Это меня устраивает гораздо больше.

Национальные герои нынче Калоев, Луговой. Калоева вообще встречали в аэропорту как российский фигуристов - с цветами и транспарантами. В исповедях Пичушкина носом не зарылся только ленивый. НТВ вообще показывает лишь отборных мутантов, извергов. В крайнем случае бомжей, алкоголиков. Судьбу поисковерканней. И причмокивает, смотрит на свет. Тут лизнет, там куснет. Парное молочко, мать его.
Previous post Next post
Up