куда что девается

Mar 29, 2007 14:41

Когда мне плохо, я ни с кем не разговариваю. Не совершаю дурацких поступков, о которых потом буду жалеть. Не набираю заветных номеров, не бегу по улице с размазанной тушью, не кидаюсь тарелками, не ору, не отправляю язвительных сообщений, не подливаю яду в чай, не точу кинжал из дамасской стали и не чищу свой любимый автомат.

Я аккуратно закрываю за собой дверь, я зажмуриваю глаза. И мое растрепанное “Я” принимается гонять с мухобойкой за этим ноющим чувством. Но под мухобойку, как под молотильный комбайн, попадает много чего другого. Те, кто непредусмотрительно разгулялись над пропастью во ржи. Любовь, надежда, нежность. Валяются в братской могиле. А что вы хотите - кто не спрятался, я не виновата.

Я живу в состоянии постоянного эмоционального аборта. Жаль, что такой приплод нельзя продать на стволовые клетки.

Именно у таких людей, как я, очень тяжелый взгляд. Хотя человек я довольно легкий… Если на мне солнечные очки.

Боль трудно амортизировать самой. Того и гляди снесет отдачей. Можно ограничиться каким-нибудь “звукоизоляционным” материалом. Бывает же такое: безобидная с виду старушка кормит голубей, но ты на них цыкни - сразу клюкой промеж глаз получишь. Ведь голуби - последний оплот доброго и светлого, что осталось в жизни.

Мне интересно, куда же уходит эта энергия отчаяния? В язвы, неврозы, преждевременные морщины, стервозность, озлобленность, неудовлетворенность? Куда? Смыв в толчке человек всегда с интересом смотрит вниз, дабы “проследить”. Ой, боюсь, вылезет оттуда еще тот фекалоид.
Previous post Next post
Up