Каждый день, мы занимаемся продажами. Есть люди которые в это не верят, и даже пытаются спорить по данному поводу. Но я не об этом.
Как продать ребенку?
Нет, не чужому, своему. До некоторого времени это для меня было небольшой проблемой. Но однажды, у
Александра Деревицкого я почитал замечательный прием, который работает у меня просто замечательно. Даже с моим ребенком.
Это прием "ИЛЛЮЗОРНОСТЬ ВЫБОРА". Т.е из вариантов предлагаемых ребенку, я предлагаю только подходящие для меня и всё. Основывается данный прием на любимом качестве человека, лени. В данном случае, лень подумать о других вариантах.
Примеры.
Можно сказать: "Ты будешь купатся?" И ждать ответа: "да" или "нет". Что не есть хорошо.
для меня же просто открытие было вопрос: " Ты в какой ванне будешь купатся, в красной или белой?" или "Ты в какой воде будешь купатся холодной или горячей?" и после некоторго раздумья и диалога приходим к общему мнению, "теплой". И все довольны.
Ну и самые жестокие полемические сражения проводятся на тему еды.
Тебе греть или холодное поешь?
Колбаски или котлетки?
Борщ или суп?
Спасибо
Александру Деревицкому за
455 советов, и хочется сказать "пеши исчо"