Всем, всем, всем, хозяевам и директорам посвящается, не лирика, наболевшее. Правда далее >>
Сегодня посещал магазины бытовой техники,
смерть прошла по магазинам, пусто, местами пустые ряды, грустно так.
Но я не просто так прохаживался, я купить хотел. Так вот, есть еще работа для бизнес-тренеров, и ого-го сколько работы. Пока директора в блогах читают Деревицкого, Левитаса и пытаются в магазинах такое, как буд-то на дворе разгар продаж и очереди, очереди, очереди.
Короче, впечатления Вашему вниманию:
1) Эльдорадо, зал на 1200кв.м, в зале клиентов наверное 5, продавцов нигде не видно. Мы перемацали все и везде, надоело ждать уже. Где продавцы? Нам надо консультации и по больше. Нету их. Я прошелся по залу нашел одного, прошу ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕ, а в ответ да-да подождите. Ладно, думаю, подожду и время засек, 3 минуты прошло и пришел, хорошо думаю. Говорим - консультируйте, а я только чуть-чуть в этой теме разбираюсь, сейчас другого продавца приведу вам. Привел. И вытягивали мы из продавца все что могли узнать вопросами его пытали минут 5. Потом сдались и ушли.
3) Комфи, зал тоже не мал, 2000кв.м точно, если не больше. Пришли по залу в нужное нам место, и увидели вместо товара, полки пустые в великом количестве и бумажки разбросанные. И одинокие, на расстоянии 2-3 метров, товары. Ой, еще грустнее нам стало. Продавца ловить мы не захотели, отвернул разбомбленный отдел и напрашиватся на покупку и продавать себе самому, мне нехотелось совсем. И мы опять ушли, но недалеко к другому отделу, уже полному товаров. Но и здесь никто, вообще никто, на нас внимания не обратил. И мы снова ушли.
P.S. Скажете нехотели навязыватся? Так есть нормальные варианты к покупателю подойти и не отвлекать его сильно, если он этого не любит. Но в кризис необращать на клиентов внимания категорически запрещаю. А покупать прийдется всё равно, днии рождения как никак, и от подарков никуда не спрячешся. Вот так-то.