из жизни звезд

Jan 26, 2012 01:31


пишу посты,
отвечаю на задания.
Одно дело читать эту книгу, другое делать то, что в ней написано.
вот тут хочу помощи зала. подскажите, что для Вас важно. Отвечу благодарностью.
был на встрече с директором местной сети компмагазинов, самый главный не нашел времени для общения. Это и у меня бывает.
Пообщался с сервис-менеджером\бухгалтером\менеджером в одном лице, получил невразумительный ответ. Странные люди.
Цель общения: почему с ваших магазинов не приходят люди с поломанной техникой?
Ответ: мы боимся что Вы украдете (когда гарантия закончится) этих клиентов.
Результат: 
Они продают технику, отвозят не спеша поставщику, тот в свою очередь отвозит её в сервис, забирает, отдает им обратно, они везут обратно. Минимальные временные затраты 3 недели. При сроке ремонта 14 дней.
Я им предлагаю ремонт за 1 неделю, они думают.
Я им предлагаю снятие головной боли от переговоров с клиентом, который нервничает и расстраивается от того что его техника сломалась.
Ну а когда их клиент узнает что есть в городе авторизированный сервис, он будет доволен? Или расстроится?
на офисе чп. нет интернета и не будет до самой пятницы. это кошмарррр.

бизнес, продажи

Previous post Next post
Up