Даир выложил хорошую запись по поводу вообще поведения на дорогах. Оригинал
тут А у меня вот созрело несколько вопросов. Если я еду по правилам и вы едете по правилам, но мы друг другу мешаем. Кто прав? Кто должен уступать и двигаться? Являются ли правила окончательным мерилом человеческого поведения? На Скандинавии фуры прижимаются к краю дороги,
(
Read more... )
Кажется я знаю этот проезд. :) (КАС рядом с Маршалом на Северном? у тестя там авто живет). Пока ни разу не втыкался в стоящего на проезде. Вариант сузить проезд полусферами не рассматривался? Взять в аренду у города кусок территории до дороги и огородить? У меня во дворе перед парковкой критичный для выворачивания из-под шлагбаума кусок въезда огородили полусферами бетонными, а то из-за припаркованных по обе стороны проезда приходилось крутиться в три приема (большой радиус поворота у Котобуса, да).
Reply
Reply
Пользуясь презумпцией невиновности, считаем, что тихоход движется с малой скоростью (например, 40 или ниже в городе, 70 или менее за городом) с необходимостью, например, высматривает место для парковки, ищет нужный заезд во двор, просто неопытный водитель за рулём. Обгоняем/опережаем по правилам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В правилах есть некоторые дырки (наверно), создающие неудобства на дороге, но пока большинство водятлов будут решать эти офигенные проблемы (суть большинства таких проблем - потеря нескольких минут времени) самостоятельно, нарушая правила, никто эти дырки латать не будет. И гайцы будут оставаться такими же.
Reply
Reply
Ты там ниже про перестроения упоминал, но в ПДД, кажись, было про то, что не создавать помех авто в ряду, куда перестраиваешься, так? (а не создавать помех - не вынуждать производить маневр - крутить рулем, менять скорость). А если мне помех не создают - то как мне мешают перестраивающиеся?
Reply
Leave a comment