Про Петра Налича, Евровидение и жидкие вбросы в вентилятор

Mar 10, 2010 15:08



Кроме кино, фигурного катания и книг, есть у меня с недавних пор ничем вроде бы не обоснованное пристрастие - смотреть Евровидение...

Отборочные конкурсы - это то ещё фуфло, на котором можно иной раз увидеть такое!... Но даже ради всяких фриков я не собиралась в 4 утра (а разница с Москвой у нас 7 часов, а не 8, как в «Иронии судьбы-2» пытались на всю страну озвучить!) страдать бессоницей. Проснулась песне эдак на 16-ой, зевнула, поняла, что в принципе ничего особенного не пропустила, и дрыхла дальше, пока не начали показывать нарезку из всех участников.

№13 - Музыкальный коллектив Петра Налича

Вот тут я почесала репу и решила посмотреть, чем дело кончится.

Знаменитый ролик «Гитар», из-за которого, собственно, вбросы в вентилятор начались (дескать, Lost and Forgotten не в формате, надо было что-то в манере «Гитар» забацать), я увидела только в связи с появлением Налича на телеэкране, на СТС, кажется. Забавно, вполне себе медийный повод, всем (ну или почти всем) нравится, но это уже было. А Налич... он живой человек, меняется, развивается, берёт уроки профессионального вокала (я не отрицаю, что у Билана вокальные данные имеются, но голос нужно беречь, настраивать и развивать, и даже мне, непрофессиональной дэвушке с не самым плохим музыкальным слухом, слышна разница между голосом Налича в той же «Гитар» и сейчас). Так что все эти вопли по поводу и без повода задевают, но не колышут. Надеюсь, и у ребят с этим всё в порядке. А вот английский в плане произношения и артикуляции надо слегка подтянуть, с этим я согласна. Вот тут меня в непрофессионализме упрекать не надо:))). Особенно гласные. А то будет, свят-свят, как у Билана с его «импОсибАл». Это слово «impossible», кто не срастил...

Но пока я тут ударилась в измышления, Налич уже пел песню-победительницу отборочного тура, и я тихо радовалась, вовсе не ожидая, что на следующий день блогосфера взорвётся. When the shit hits the fan, ещё и не такое случается:).

Вообще, это уже какая-то тенденция: нам что-то нравится, мы к этому привыкаем, а когда это что-то вдруг меняет привычный курс, мы начинаем возмущаться и загонять в привычные рамки. Эй, те, кто в танке, дуло опустите, люк откройте, оглянитесь вокруг... Мы все меняемся, а если кто-то боится в этом сознаться или признаться хотя бы самому себе, что ж: это ваша личная трагедия.


Ах, Ди Каприо не так сыграл... Ах, Тим Бёртон, а до кучи и Питер Джексон не так наснимал... Ах, ах, ах... А почему они сняли-сыграли так, а не иначе? Я вот себе этот вопрос - почему? - время от времени задаю.

Взрослеть сложно, а взрослеть актёру-мужчине и вовсе непросто. Морщинки там, животик, амплуа, то да сё. А тут ещё папарацци, жёлтая пресса и прочая лажа. И вот один из величайших режиссёров современности задействует его в разных по стилю, но неизменно напряжённых, сложных, дающих пищу для размышления картинах. Да и Сэм Мендес просто подарил роль в Revolutionary Road. Не смотрели? Не читали? Сделайте и то, и другое. Ещё один из тех редчайших случаев, когда фильм и книга совпадают в силе эмоционального воздействия.

Экранизировать хорошую, умную, стильную прозу, то есть перевести образы, которые рождаются при соприкосновении со Словом, в визуальный ряд, - совсем уж безнадёжная задача. Так что тем, кто на неё отважился, - флаг в руки! Они не испугались, пришли и сделали. А если получившаяся картинка не совпадает с той, что хранится в чьих-то пыльных закоулках мозга, то это, повторюсь, уже не трагедия Джексона или Бёртона (но это я так, к слову). Я лично от экранизации романа Сиболд ожоги на внутренней поверхности бёдер не получила. Но это не значит, что фильм плохой. Там много плюсов. Просто Джексон по-своему увидел и выстроил задачу. Вот и всё.

Давайте спокойно, без истерик доживём до конца мая, а там посмотрим, чем дело закончится.

Евровидение 2010, размышлизмы

Previous post Next post
Up