Автобизнес в Приморье. Часть 1. Приближение.

Mar 25, 2009 19:08



А почему бы и нет? Водительское удостоверение у меня есть, на японской машине ездила, в-общем, пока дорасту до ещё одного железного друга, глядь - а ситуация поменялась! А как? Вот и буду отслеживать! Это не значит, что я всю свою сознательную жизнь собираюсь провести в Приморье. Приеду в Краснодар, например, - так там тоже иномарок пруд пруди, вот только там своё "Приморье" и свое примочки. А вот тем не менее мой дядя, из Краснодара, между прочим, всё собирался приехать в славный град Владивосток покупать автобус средних размеров, на маршруте работает, потому как "Газель" его уже достала по самое не могу. Собрался, мля... Печально всё это.
Итак, газета "Золотой рог" от 3.03.09 сообщает, что вслед за крахом "жуликов-автодилеров" в регионе посыпались и другие виды бизнеса. Далее -  цитирую:
"... Черниговка, приморское село в 150 километрах от Владивостока. Через населенный пункт проходит федеральная трасса М60. Вдоль трассы - кафе, шиномонтажки, АЗС, маленькие автомагазинчики, в которых перегонщики японских автомобилей оставляли немаленькие, по сельским меркам, суммы. По словам Сергея, работника одной из таких шиномонтажек, объем работ в январе сократился примерно на 50%, соответственно наполовину снизились и доходы. И это на трассе Владивосток-Хабаровск, с ее относительно интенсивным движением. Что же говорить тогда о федералке "Хабаровск-Чита", где кроме перегонщиков никто по большому счету и не ездит! Тамошние посёлки практически полностью зависят от дорожного трафика, который после января резко упал, а в перспективе и вовсе грозит сойти на нет".
Про бабулек во Владивостоке, сдававших комнаты приезжим покупателям, тоже всё в принципе понятно. Хоть какую-то копеечку имели к пенсии. Теперь же, с ростом тарифов ЖКХ, заработок накрылся. Косвенно могу судить о том по тому, что на Баляева (район, расположенный в непосредственной близости к знаменитому авторынку "Зеленый угол") практически не найти объявлений о сдаче комнаты или квартиры посуточно. Смешно, но я живу чуть ли не у самого "Угла", но так ни разу там и не побывала - повода не было. А теперь и не будет. Разве что любопытство возобладает.

Кстати, в статье упоминаются и пресловутые автодилеры, предпочитающие - и правильно - себя не называть! Но с ними ситуация как раз понятная. Как же, они, видите ли, по мнению правительства, кровушку из граждан сосали! Ничего, мы энтих граждан на "Жигули"! А тут и Юрий Рогов из того же "Золотого Рога" с расследованием подоспел.
22 февраля с. г. автор неофициально (потому как на официально обставленную встречу с журналистом руководители автосалона не согласились) посетил цитадель отечественного автопрома в Приморье - официальный дилер АвтоВАЗа, компанию "ДальЛада". Автоклассика  (то бишь "семерки" и иже с ними) выставлены на площадке под открытым небом и покрыты толстым слоем грязи. В салоне выставляется Lada Priora (330,5 тыс. руб. в кузове "седан" и 336 тыс. руб. в кузове "хэтч-бэк"; к слову - на пути от Баляева до моего скромного жилища находится автосалон "РЕНО" - "RENAULT", там самые скромненькие малолитражки - сорри, марку не скажу!;)не помню! - стоят 300800 рублей). Скрепя сердце и скрипя зубами, Юрий Рогов согласился называть Приору неким подобием машины, "потому что назвать настоящей машиной то, у чего дверь закрывается с третьей попытки, а междверный зазор чуть ли не 10 мм, не позволяет опыт владения и управления десятком машин японского производства".

Вот такие пироги. Повторюсь, это только первое приближение. Буду стараться по мере сил.
Кстати, www.drom.ru - очень популярный сайт среди приморских автомобилистов - и не только приморских, и не только автомобилистов. С удовольствием и волнением читала там саги о перегонах японских авто из Владика во все города и веси. И поучительно, и полезно. Как бы это не стало достоянием истории...

автобизнес, Владивосток, Приморье

Previous post Next post
Up