Я к тому, что у шифра должен быть ключ. Ну, примерно как запароленный архив. Если ящик попадёт в руки не-владельцев, то без специального кода они же не смогут информацию извлечь? А владельцем ящика является авиакомпания, обслуживающая данный самолёт. Она же должна проводить расследование инцедента. Это я к тому, что террористы ДНР сказали, что передадут найденные ящики на расследование в Москву.
Да, по сути нужна дешифрация. В авиаполках для этого есть целое подразделение во главе с капитаном по штату (задача - определение работы самолёта и правильности выполнения задания).
там пишется специальный код , который исключает возможность фальсификации в разумных интервалах времени (порядка нескольких лет работы FPGA крипто-процессоров) т.е. аутентичность записи есть один из контролируемых параметров "ЧЯ".
Отвечает «Украерорух», созданый в 1992 году. Предоставляет полный спектр услуг по аэронавигационному обслуживанию: обслуживание воздушного движения, организация потоков воздушного движения, организация и менеджмент воздушного пространства, радиотехническое обеспечение связи, навигации и наблюдения, обеспечение метеорологической и аэронавигационной информацией всех видов полетов в зоне своей ответственности, которая охватывает пять районов полетной информации общей площадью 776,265 тыс. кв. км.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Оборудование выпускает несколько фирм,
без понимания не прочесть
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а хохлы и с боинга будут присутствовать
Reply
Reply
Reply
Reply
т.е. аутентичность записи есть один из контролируемых параметров "ЧЯ".
Reply
Reply
Leave a comment