Dicsiples III. Вердикт!

Feb 12, 2011 21:11




Думаю пришло время подвести черту и написать мой взгляд, со всей объективность, на эту игру.

Пролог:
Я уже давно являюсь большим поклонником серии. Особенно шикарной второй части. Не скажу, что прошёл все компании (это далеко не так), но играл много. В основном я играл в разнообразные сценарии и карты разных степеней сложности, и сюжетных изысков. Знаю много тактик и техник развития. Знаю как создать идеальный отряд у каждой расы и разработать тактику противодействия любому противнику, правда уточню, что по большей части на громадных картах с кучей монстрятника и лавиной опыта (вообще не воспринимаю маленькие карты). Очень люблю и ценю эту игру, подумываю даже в будущем попробовать пройти компании за все расы ещё раз.
В первую тоже играл, причём в последний раз не так давно. Но она в основном воспринимается как альтернатива героям в своё время, причём очень оригинальная. Вторая же часть очень хорошо развила её идеи, создав прекрасный, интересный мир и хороший сюжет.


Основное:
На третью часть я возлагал много надежд и опасений. Разработка её была неприлично долгой и всё время затягивалась. И причём, смотря интервью и ролики эта новая игра ещё и затягивала. Я её всё-таки очень ждал.
И когда игра вышла, я её приобрёл. И мне ещё повезло, так как появилась она у меня через месяц после выхода, когда основные и страшные баги уже были ликвидированы. Честно, тогда я был просто в восторге. Это была игра, которую я ждал, которую хотел. Всё было при ней, всё что обещали было сделано. Хотя может мне это только казалось...

Первое:
Самый главный недостаток я обнаружил почти сразу. В игре не было отдельных сценариев, только компания! ЭТО ВООБЩЕ КАК ПОНИМАТЬ!!!
Я ждал эту игру из-за самого главного, того, что меня держало во второй части, того, что иногда держало похлеще классного сериала, и это - отдельные сценарии, в простонародье - карты! Так где, скажите пожалуйста, они? А их не было. Нам предлагали сыграть только в компании. И как, скажите пожалуйста, мне воспринимать игру? Оставалось только проходить компанию.

Второе:
Кстати, о компании. Тут обнаруживается второй недостаток, о котором я знал ещё до выхода игры - главные герои. Они созданы, от их лица идёт повествование. Это в принципе не так уж и плохо, но есть одно "но", хотя... пожалуй несколько. Эти герои - все воины! Это при доступных 4-х классах лидеров (к неизменной троице - воин, маг, стрелок, добавили вора, который раньше был чисто юнитом для воровства (теперь чтобы профессионально использовать вора, его ещё и качать надо)). Неужели так трудно было сделать для трёх рас разных по классам героев? Ведь уже во второй компании это надоедает.
А вообще лучше всего было сделать так, чтобы лидера для компании ты выбирал из четырёх классов. Как было в прошлых частях. И не скажу, чтобы это было так сложно. Можно на этом было завязать различие повествований, сохранив общую линию сюжета. Тут ведь даже озвучки нет, диалоги переделать ничего сложно. Недоделка!
Сама компания, хоть и интересна сюжетно, бездарна по геймплею. Скучная и нудная, событий с гулькин нос в час, карты коридорные. И если ты утопал от столицы далеко, то вернуться можешь не меньше, чем за 10-20 ходов. Это где же видано? В компании нужны малые карты, с кучей событий на кв. см площади, а не лабиринты, где только теряешься, но ничего не находишь. А вот сценарии, которых в тот момент не было, всё-таки должны быть разнообразные (хотя я предпочитаю громадные).
У меня не хватило сил пройти вторую компанию, надоело, так как геймплей за точно такого же героя, что в первой компании банально надоел. А вот качать лидеров других классов в компании и покупать для них латы - вообще глупость. Им просто банальным образом не хватит опыта для полноценного развития и в конечных сценария ты опухнешь их нанимать, так как цена с ростом уровня повышается астрономически.
Кстати, лидеры получились отлично. Ими так хочется поиграть и опробовать разные тактики, но в компании они бесполезны, а карт маленькие и их банально мало.

Третье:
Карты всё-таки появились. Через несколько месяцев после релиза игры и пары десятков патчей. Но они ужасны. Маленькие, не развернуться. Комп борзеет и лезет на рожон. Развиться почти не получается. А если ставишь вначале больше денег, то их наоборот меньше дают. И вообще, во второй части сразу было около пары десятков карт, причём большинство из них было интересно. А тут... ужас. Кстати, в пятых героях поначалу тоже карт было "кот наплакал", но они хотя бы были.

Четвёртое:
ИИ странный. Если в боях монстрики действовали в целом правильно на среднем уровне сложности, лишь иногда глупя. То компьютерный оппонент тупит до невозможности. С яростью берсерка он рвётся под твои мощные армии ради секундного захвата шахт. Либо пробегая мимо нарывается на бой, в которой победить не может никак. Во второй части комп действовал намного грамотнее.

Пятое:
К самим боям в основном претензий нет. Но есть читерские способности у юнитов, которые вообще не стоило делать. С их помощью можно завалить и дракона слабаками. Это вот косяк неимоверный.

Шестое:
Пару слов по аддону. Поиграть в него мне удалось совсем чуть-чуть, так как он сделан тоже криво. Основное отличие в компании за Орды Нежити и изменениях в боях. О да, здесь вам дают стрелка в компании, а не воина. В чём логика, непонятно. Герой полный слабак, так как инициатива у него низкая. Почему так? Сейчас объясню:
В аддоне переделали систему боя. Теперь у всех есть инициатива и отвечает она за очерёдность хода, чем выше, тем чаще юнит ходит в раунде. И если воины ходят два раза за раунд, маг один, то стрелок почти три. Вот, а хотя наш герой и стрелок, но бьёт по площади, то инициатива у него низкая. А стрелки обычные рулят. И в итоге, во втором бою в компании, какие-то два стрелка вынесли весь мой отряд, как миленьких. И то, что боец бьёт сильнее, не помогло.
Второй косяк в аддоне - опыта дают ну совсем мало. Я подсчитал, что мне надо отрядов из 4 волков (не слабых созданий для начала игры) убить около 100!!! чтобы получить второй уровень. Это же не смешно. И откровенно глупо.

Может быть игру и доделают, но я окончательно потерял интерес и пока не выйдет побольше пользовательских карт (хотя много ли будет энтузиастов, это ещё поглядеть надо) вряд ли продолжу играть.

Единственно за что игру можно хвалить, так только за стиль. Хотя демоны стали хуже, раньше они более впечатляли. Но один стиль игру не спасает. И помощь Анри тут бесполезна.

Я РАЗОЧАРОВАН!

игры, мысли

Previous post Next post
Up