Leave a comment

belsen_krig October 26 2022, 12:29:13 UTC

Да, обалденная игра. Концовка конечно... жесткая.

А насчет оптимизации - говорят, что она даже RTX`ы кладет на лопатки. Да чего далеко ходить - даже на PS5 и XBox Series X фреймрейт на 30-40 fps залочен, а это как бы очень о многом говорит. Так что, тут разработчикам работать и работать в этом плане.

Reply

sigmur October 26 2022, 16:02:26 UTC
Так вот именно что прошлая часть летала вообще быстро. При этом там было очень красиво, только слабая анимация лиц (контора всё-таки не такая опытная была в тот момент) и игра шла вообще без проблем.
Я конечно понимал что следующая часть будет требовательнее, но не настолько же.

Reply

belsen_krig October 26 2022, 19:45:58 UTC

Я вот не знаю, что там за движок - пишут, что он какой-то их собственный. При том, что предыдущая часть использовала Unreal Engine 4.

К слову, Реквием во всю использует рейтрейсинг, хз - отключаемый он там или нет. Если нет - это катастрофа, потому, что он требовательный очень. Я бы мог посоветовать использовать DLSS - очень толковая штука даже при 1080p разрешениях, но не уверен, что 1060 в него умеет...

Reply

sigmur October 26 2022, 20:29:58 UTC
Конечно отключаемый. Моя карта его просто не поддерживает, так что ясно что его нету. У меня были очень смешные отражения в воде, типа картин искажённых. DLSS у меня тоже не поддерживается, он же не ранее 20-ой серии, а может и ещё позднее.

Reply

belsen_krig October 26 2022, 20:50:19 UTC
Ну значит такие вот криворукие разработчики )

Reply

sigmur October 27 2022, 07:22:15 UTC
Вполне возможно.

Reply


Leave a comment

Up