А насчет оптимизации - говорят, что она даже RTX`ы кладет на лопатки. Да чего далеко ходить - даже на PS5 и XBox Series X фреймрейт на 30-40 fps залочен, а это как бы очень о многом говорит. Так что, тут разработчикам работать и работать в этом плане.
Так вот именно что прошлая часть летала вообще быстро. При этом там было очень красиво, только слабая анимация лиц (контора всё-таки не такая опытная была в тот момент) и игра шла вообще без проблем. Я конечно понимал что следующая часть будет требовательнее, но не настолько же.
Я вот не знаю, что там за движок - пишут, что он какой-то их собственный. При том, что предыдущая часть использовала Unreal Engine 4.
К слову, Реквием во всю использует рейтрейсинг, хз - отключаемый он там или нет. Если нет - это катастрофа, потому, что он требовательный очень. Я бы мог посоветовать использовать DLSS - очень толковая штука даже при 1080p разрешениях, но не уверен, что 1060 в него умеет...
Конечно отключаемый. Моя карта его просто не поддерживает, так что ясно что его нету. У меня были очень смешные отражения в воде, типа картин искажённых. DLSS у меня тоже не поддерживается, он же не ранее 20-ой серии, а может и ещё позднее.
Да, обалденная игра. Концовка конечно... жесткая.
А насчет оптимизации - говорят, что она даже RTX`ы кладет на лопатки. Да чего далеко ходить - даже на PS5 и XBox Series X фреймрейт на 30-40 fps залочен, а это как бы очень о многом говорит. Так что, тут разработчикам работать и работать в этом плане.
Reply
Я конечно понимал что следующая часть будет требовательнее, но не настолько же.
Reply
Я вот не знаю, что там за движок - пишут, что он какой-то их собственный. При том, что предыдущая часть использовала Unreal Engine 4.
К слову, Реквием во всю использует рейтрейсинг, хз - отключаемый он там или нет. Если нет - это катастрофа, потому, что он требовательный очень. Я бы мог посоветовать использовать DLSS - очень толковая штука даже при 1080p разрешениях, но не уверен, что 1060 в него умеет...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment