По самой сути она как вторая и пре-сиквел, это если кратко. По графике сказать особо нечего, ну чуть покрасивее, чуть по чётче, эффектов всяких ярких очень много. Правда и ресурсов требует намного больше или просто хорошей оптимизации (уже выправлено по большей части патчами).
Мир расширен и мы посетим несколько планет с другой местностью, они хорошо укладываются в общую стилистику картинки (кстати планет пять, а не четыре (как утверждают в некоторых обзорах) плюс один астероид.
От пре-сиквела игра взяла ГГ в процессе прохождения (хотя там это было лучше сделано, или точнее там тащила на себе всю историю Афина), но вот в роликах наш ГГ почти не участвует, что немного странно. Зато много времени уделяют Лилит.
Главгады слегка не докручены, но проблема в том, что Красавчика Джека не повторить, так что не могу делать за это минус.
По геймплею это всё та же борда с кучей пушек, взрывов и пальбы. Правда появились пакостные противники с ракетницами, очень меткие и одним залпом иногда просто уничтожающие весь твой щит, а потом делающими коронный. Иногда не видно где противники (они сливаются с местностью), ориентируешься только по карте. Тачки поудобнее, хотя рулят так же мышкой, и самый классный транспорт это "Моноколесо".
Проходил я за Моуз, она же Стрелок (Gunner). Это интересный персонаж, одна из веток которого даёт почти бесконечный боезапас (в итоге я почти не собирал в конце патроны). Но главная её особенность в уникальном навыке, она вызывает своего персонального робота "Железный Медведь", в которого потом и запрыгивает. Это очень сильный мех, ибо у него 6 разных вариантов вооружения на обе руки (пулемёт, огнемёт, гранатомёт, ракеты, рейлган и когти). Их можно разнообразить пассивками (сделать пулемёт - ледяным или огнемёт превратить в кисломёт) или с помощью одного перка поставить два одинаковых ствола. Часто именно вызов меха спасает в критической ситуации, но у него есть и недостаток - долгая перезарядка. И потому используешь его обычно в сложных ситуациях, оставляя часто на потом, чтобы он всегда был наготове (как Жестокус у мехромантки). Но в целом перс ничего так, усиление огненной стихии (на это аж три перка), метание гранат в режиме выживания, криты этими самыми гранатами. Плюс на робота можно поставить доп. пушку для вашего напарника. Моуз Андреевна тут самый командный игрок.
Игра больше чем прошлые части без аддонов. Так что если играть залпом, но может поднадоесть. У меня вышло 50 часов, но в пару мест я точно не заглянул. Если соберётесь играть, мой вам совет, до отправки на следующую планету (для этого вы всегда будете предварительно посещать "Святилище"), рекомендую побегать по доступным локациям, найти все записи Тифона, выполнить задания Железяки и отключить радиостанции, так как за них дают хорошую награду на ваш текущий уровень. Если придёте позже, то это будет уже хлам слишком низкого уровня. Ещё прикольно что если отстрелишь 100 врагов вооружением одного производителя, то приходит письмо от соответствующей конторы с подарком (часто там очень хорошие стволы, особенно у Маливана и Джейкобса, один раз порадовал Торрг).
По итогу могу сказать что игра очень хороша, никакого барахла внутри не продают. Начал новую игру сиреной Амарой, чтобы глянуть как она и тоже интересно. У неё навык более практичный, чаще можно применять, но и мощь соответственно другая.
Хотя очень хочется пройти все игры серии в коопе с кем-нибудь, но никого уговорить не могу.