Fallout 4.

Nov 25, 2015 01:56



Поиграв в течении двух недель с выхода игры, думаю мне уже можно сделать некоторую оценку игры. Кстати, играл я не особо активно, всего 80 часов одним персонажем за эти две недели. Основной сюжет пока не прошёл, увлёкшись побочками и исследования. Хотя... сюжет тут так себе и крепкая привязка героя к нему не такая уж хорошая штука, как хотелось бы. Но это проблема разработчиков, у них всегда основной сюжет провисал, во всех играх. Знаю нескольких людей, что наиграли по 200 часов в прошлые игры, но так и не тронувших сюжетную линию. Так же и тут, проще забыть о сюжетке в какой-то момент и просто играть дальше в своё удовольствие. Тем более, что сам мир и атмосфера в игре опять удались.
Побочные же задания попадаются интересные, не считая правда ветки минитменов, она полностью фуфло, ибо заданий много, но они однообразные и постоянно повторяются. Правда только через них можно развивать свои поселения, если кто хочет заселить всю карту. Это кстати забавно, но полезно только в плане организации собственного ангара для силовой брони.
Кстати о броне. Идея с ней очень классная и интересно реализована. Этакий экзо-костюм, что надеваешь входя в него. Причём поверх основной брони, даже если она у вас из громоздкого металла. Но вот вышло так, что на поздних уровнях без силовой играть тяжко, она просто на голову выше любой обычной защиты, даже самая слабая из силовых, плюс именно что одевается сверху, добавляя нехилый бонус. Да, броню могут сломать и её приходится часто ремонтировать, но в конце её ремонт уже не представляет проблем, слишком много накапливается ресурсов (если вы конечно фармили хоть чуть-чуть).
Многие жалуются на новые диалоги и я с ними в принципе согласен. Вот только сравнение с МЕ некорректно, ибо там они сделаны превосходно и разнообразно и они подходят МЕ, ибо там тебе рассказывают личную историю персонажа, а фоллаут всегда был о другом и о других. Потому так и скажу - диалоги тут откровенно слабое место и озвучка их не спасает (ибо постановки сцен то всё равно нет толковой). А варианты реплик таковы, что иногда банально нет нужного в под роль. И очень не нравится что вариант реплики "вопрос" это по сути тоже "согласие", но с дополнительным объяснением, это иногда раздражает. Пару раз встречаются интересные, но это я заметил после того, как один гад, с которым можно поговорить, раз так восемь победил персонажа, и я потыкал разные варианты.
Боёвка отличная, стрелять удобно, ведь игра ещё с третьей части в 3Д, так что докрутка её до ума - отличная вещь. Но вот сама система прокачки очень странная и большинство перков реально не нужны. И вот вам маленький совет на следующее прохождение - создавайте персонажа с максимальным интеллектом, ибо параметры вообще бесполезны, они нужны только для доступности новых перков. Но вот от интеллекта зависит получение опыта и чем он выше, тем больше опыта вам дают за всё. В итоге дойдя до Конкорда, где вы получаете силовую, вполне может быть уже 8-ой уровень, если правильно применить возможности в начале и к примеру заранее возвести поселение.








девушки, игры, мысли, шедевр

Previous post Next post
Up