Электромобили: потребление, ёмкость батареи и дальность хода

Oct 17, 2020 07:56


Видя что многие мои читатели очень мало знают о современных электромобилях, решил написать краткий «курс молодого бойца».

Это первая часть. Вторая часть (зарядка) находится здесь. 

Третья часть здесь (электромобили против ДВС).

Потребление современного электромобиля довольно низкое, порядка 120-300 Вт·ч (Ватт-час) на км, в зависимости от модели, от ( Read more... )

#электромобиль, Электромобиль, Транспорт

Leave a comment

crown_athlete October 17 2020, 12:57:58 UTC
На Лиафе печку зимой включать опасаются, довольствуются подогревом руля

Reply

sigmund_rod October 17 2020, 13:31:38 UTC
По моим собственным наблюдениям ( у меня 24 кВт-ый) , когда греешь только руль и попу, то электричества меньше тратит, а эффект почти тот же.

Reply

crown_athlete October 17 2020, 13:35:25 UTC
Модельный ряд у электричек пока отсутствует, десяток кузовов на весь мир

Reply

sigmund_rod October 17 2020, 14:53:00 UTC
Ну да, большого разнообразия нет. Мне больше всего семейных автомобилей не хватало. Но сейчас, вроде, начинают вытаскивать понемногу. Вот скоро Шкода EnyaQ / VW ID4 подтянутся.

Reply

chilaeg October 31 2020, 14:46:45 UTC
===когда греешь только руль и попу===

А стекло не потеет?

Reply

sigmund_rod October 31 2020, 15:11:31 UTC
Кстати да, заметил, что у лифа часто потеет стекло. Приходится кнопку антизапотевания часто включать. Да, обычно, когда в салоне 20 и меньше градусов, а на улице холодно.

Reply


Leave a comment

Up