Вот вчера Грета заглянула, мы с ней выпили экологически-чистого безалкогольного вина, поговорили о геях, лесбиянках, иммигрантах и прочих достижениях Гейропы, ну и подготовили контраметодичку, которую она мне с сегодняшнего дня наказала использовать.
(
Read more... )
1) 7-17%? Очень смелое заявление. Посмотрим на график потребления энергии конкретно Норвегии: чтобы полностью перейти на электропарк нужно увеличить производство электричества на 25% (в других странах уже 30-50)! А заложенный рост это увеличение потребления вообще, а не переход к электричкам. А «усиление» местной инфраструктуры это нехилые капвложения.
4) А где брать столько меди для производства электродвигателей и проводки? Нужно построить несколько новых крупных ГОКов.
11) Как быть с непредсказуемостью разряда? С ДВС приблизительно понятно, на сколько хватит по уровню топлива в баке. И то люди встают сухие.
Reply
Про медь как я вам и сказал - она может и подорожает, но её хватит. А если нужно построить - построят.
Разряд очень даже предсказуем. Уже сейчас Теслы планируют заезд на суперчарджер исходя их будущего потребления, которое высчитывается исходя из текущего + поправка на топографию.
Reply
Reply
Reply
Интересно вы рассуждаете: «если нужно построить - построят». Построят только если, экономически выгодно будет строить.
Разряд таки непредсказуем, вы сами ездили на отдых и нервничали, что не хватит заряда.
Какой выход из ситуации? Правильно, увеличивать запас хода. А это увеличение объема аккумулятора. Т.е. вместо двух аккумуляторов для двух электромобилей мы получаем один. Значит на один эмобиль требуется больше ресурсов. Его стоимость растет…
В итоге: нужно построить новые ГОКи, построить новые объекты генерации, расширить сети энергоснабжения (не забываем про потери в них), увеличить производство аккумуляторов... и ради чего? Чтобы кататься на электричке? Медь и литий тоже невозобновляемые. Нет выбросов? А не проще ли построить водородную инфраструктуру на базе действующей?
Хотя если Европа готова бездумно тратить ресурсы - флаг в руки.)
Reply
Автомобиль, из средства передвижения, опять превратится в роскошь.
Reply
Reply
Кого из норы выманили-то!)))
Привет)
Reply
Reply
Эм... А зачем его учитывать? Я же говорю конкретно про генерацию.
Reply
Reply
По графику (потребление энергии по видам): потребление нефти и нефтепродуктов в Норвегии это, как я понимаю, практически полностью - ДВС. Соотвественно это значение деленное на сумму гидро и газогенерации.
Reply
Reply
Все может быть. Но в основном это авто.
На это уточнение можно привести в ответ аргумент, что потери энергии для электромобилей будут выше, чем аналогичного ДВС: за счет потерь при генерации электричества, потерь при его транспортировке, потерь при зарядке авто, потерь при эксплуатации.)
Reply
И да, топливо для двсок - пополам еще, в энергии.
Reply
И все это для «тепличных» условий Норвегии. Для других стран, по идее, выработку придется гораздо сильнее увеличивать.
Reply
Leave a comment