А что бы Мао сказал об этом?

Apr 24, 2021 09:04


Похоже, у некоторых тормоза отказывают в прямом и переносном смысле.  Сообщается, что одна девушка, владелец Теслы пришла на Шанхайский автосалон, забралась на Теслу и начала кричать что-то в стиле «у Теслы отказали тормоза». Причём она специально изготовила майку, на которой это было написано. Похоже, что она имела ввиду свою Теслу, у которой ( Read more... )

Юмор, Электромобиль

Leave a comment

Comments 21

lj_frank_bot April 24 2021, 07:05:29 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

sigmund_rod April 24 2021, 07:06:10 UTC
+ Общество

Reply

lj_frank_bot April 24 2021, 07:07:42 UTC
Понял

Reply

i_wrotbl April 24 2021, 07:27:04 UTC
Еда, нравы, нахуйспляжа

Reply


i_wrotbl April 24 2021, 07:25:25 UTC
..беспроблемно

Reply


valeryhronusov April 24 2021, 07:46:17 UTC
Тесла - хуесла!

Reply


7slava77 April 24 2021, 08:51:22 UTC
Китайцы молодцы, они хорошо работают с иностранными брендами, это при том что у них построен завод тесла. Научились у запада, как правильно вести конкуренцию. Жалко ,что россия ничему не учится.

Reply

igorr_petrov April 24 2021, 11:01:50 UTC
России это не нужно, так как на одно отопление завода в зимнее время надо столько денег, что лучше вообще ничего не делать.

Reply


analogthing April 24 2021, 12:24:38 UTC
Мао сказал бы - зашибца!

Суть истории в том, что случай с тормозами имел место быть. Однако, вместо разбора ситуации и работы с клиентом, тесла посылала этого клиента в пешее эротическое. Что, собственно, и основная тема в сми, вплоть до комментариев партийных бонз, - отношение к потребителю, которое недопустимо по китайским понятиям.
В этом смысле весьма показательна история с локализованным там производством ФВ - китайцы единственные, кто нагнул немцев за сырую глючную и ломучую ДСГ, начавшую устанавливаться на машины, с полной заменой этих агрегатов в бешеных количествах.
Уж не знаю, учится ли тецла на чужих ошибках, или хочет ходить по граблям, при том стоя на своем (как с персоналом гига-Берлин), кладя на локальные особенности. А бойкотировать китайцы умеют на раз-два. И это будет больно.

Reply

sigmund_rod April 24 2021, 12:37:48 UTC

Есть мнение, что китайцы у Теслы и Тойоты уже всему, чему надо научились, и просто создают фон для постепенного выдавливание последних с рынка.

Reply

analogthing April 24 2021, 12:45:15 UTC
Рацио здесь только в том, что, в отличие от стран, культивировавших отверточную сборку, китайцы заставляли учить инженеров по полной программе. Производство полностью локализовано, поэтому "конкуренция" тех же Гритволла и Тойоты - исключительно внутренний процесс, кардинально ничего не меняющий. Кроме, возможно, убийства части экспорта. Выстрел в ногу, в общем, а не выдавливание.

А в приведенном случае - дело именно принципа.

Reply

sigmund_rod April 24 2021, 12:56:27 UTC

А чего, у них нет «офиса защиты потребителя» или ещё чего-нибудь такого? Почему приходится на автосалоне протестовать?

Reply


Leave a comment

Up