Продажи Тесл всех моделей (S/X/3) в Норвегии в совокупности достигли 60.000. Рубеж был взят 16 марта, после того как в марте пришёл (приплыл?) очередной корабль. Вот ещё Y начнёт поставляться летом, и тут же надпись читаться начнёт:
Но продавать ОТА, как прогресс... Это полностью дерьмо из безумной отрасли гаджетостроя, творимое криворукими погромистами, в пределе приводящее к истории с 737. Все эти патчи и бесконечный улучшайзинг, в котором уже никому не нужен результат, а важен только бесконечный процесс. В жопу, в жопу, в жопу. Как и идею постоянно висящей в инете машины, целиком, всем единственным опухшим мозгом.
Я не люблю тач-скины, особенно в автомобиле, и особенно, когда это не навигация, или еще что-то подобное, а управление кондиционером, громкостью, и т. п. вещами, для которых гораздо удобней ручки. Но вот представлять апдейт по интернету как достижение - это уже за гранью вообще.
Так в теории это удобно - не надо к дилеру ехать. Но я думаю, за этим будущее у всех. Потому что тачки всё больше похожи на айфон с колёсами. Сотни тысяч линий кода, который, конечно же, с тысячами багов.
В теории и паче - на практике - потребитель должен получить полностью работоспособное изделие и ничего там "перепрошивать" нах не нужно. Точка. Есди вам втюхивают "прошить по воздуху" за благо, значит вы - хомяк для опытов и, впоследствии, дойная корова на "подписки".
Так раньше, я помню, ещё хуже было. Багги все равно были, а исправить их никакой возможности. Вот так и ездил я всю жизнь с какой-нибудь фишкой, которыа нихрена не работает. А тут хоть есть надежда что исправят
Вот правда, не понимаю, о чем ты. У меня единственное, что требовало прошивки за много лет на кучке машин - это перепрограммирование блоков свечей накаливания под холодный климат, на Гранде с мерсодизелем. И меня это не парило, а работы были сделаны при очередном ТО, по сервисной кампании крайслера. Если же полезли ошибки, то никто по воздуху тебе там ничего не увидит - ни окислы в разъемах, ни траблы с датчиками - ничего из массы возможных вариантов, не считая механики, которую тоже "по воздуху" здоровые люди чинить не умеют и не ожидается такой возможности. В общем, все эти уря-уря про ОТА - не более, чем маркетинговые пляски на техническом кретинизме хомяков, сродни сказкам про "афтапелод" за десять килобаксов.
Но может быть и можно всё на сервисе апградировать. Но, думаю, для большинства вещей это просто не нужно, вполне можно сделать OTA. Кстати, OTA вовсе не нечто эксклюзивно теславское. Ниссан тоже иногда мне вдруг сообщает, что обновил базу данных заправочных станций. Сам, я его ни о чём не просил.
Несравнимые вещи. Это ж POI для навигации. Без проблем исполняется любой более-менее продвинутой головой. У меня вон аппликуха, которая алярм на дорожные камеры, раз в сутки базы обновляет. И это оправданно, при той скорости, с которой эти придурки их привинчивают на дорогах. Но все равно это мелочи, в сравнении с полным и постоянным доступом к основному функционалу повозки, на уровне хардвара. Как мы знаем, уже не только емкость батарей "поправили" товарищам, но и вовсе была продемонстрирована возможность перехвата управления машиной. Что ахтунг. Как чел какой-то одну из статей на Car-n-Driver откомментил, по сути, мне понравилось: "Я хочу получить свою машину утром на стоянке точно в таком же состоянии, какой я её оставил там вечером."
Но продавать ОТА, как прогресс... Это полностью дерьмо из безумной отрасли гаджетостроя, творимое криворукими погромистами
например в последнем обновлении изменили настройки рекуперации, повысили эффективность. Обычный авто сосёт в таком случае. Или на ТО перепрошьют компутер или ваще гуляй Уася - обнову увидишь купив модель следующего года.
Сомнительные достижения, оба два. Ну фиг с ним, с монитором (сколько там сейчас под замену? Tesla's Screen Saga Shows Why Automotive Grade Matters)
Но продавать ОТА, как прогресс... Это полностью дерьмо из безумной отрасли гаджетостроя, творимое криворукими погромистами, в пределе приводящее к истории с 737. Все эти патчи и бесконечный улучшайзинг, в котором уже никому не нужен результат, а важен только бесконечный процесс. В жопу, в жопу, в жопу. Как и идею постоянно висящей в инете машины, целиком, всем единственным опухшим мозгом.
Reply
Reply
Да безумие, реально.
Reply
Но я думаю, за этим будущее у всех. Потому что тачки всё больше похожи на айфон с колёсами. Сотни тысяч линий кода, который, конечно же, с тысячами багов.
Reply
Reply
Так раньше, я помню, ещё хуже было. Багги все равно были, а исправить их никакой возможности. Вот так и ездил я всю жизнь с какой-нибудь фишкой, которыа нихрена не работает. А тут хоть есть надежда что исправят
Reply
В общем, все эти уря-уря про ОТА - не более, чем маркетинговые пляски на техническом кретинизме хомяков, сродни сказкам про "афтапелод" за десять килобаксов.
Reply
Reply
Как чел какой-то одну из статей на Car-n-Driver откомментил, по сути, мне понравилось: "Я хочу получить свою машину утром на стоянке точно в таком же состоянии, какой я её оставил там вечером."
Reply
например в последнем обновлении изменили настройки рекуперации, повысили эффективность. Обычный авто сосёт в таком случае. Или на ТО перепрошьют компутер или ваще гуляй Уася - обнову увидишь купив модель следующего года.
Reply
Что означает все признаки проданного за полновесные деньги некачественного товара.
Аминь.
Reply
25 декабря 2020 - Mercedes-Benz отзывает почти 800 автомобилей в России
22 января 2021 - Mercedes-Benz отзывает новый S-Class из-за проблем с рулевым управлением
13 февраля 2021 - Mercedes отзывает более миллиона машин из-за неисправности
12 марта 2021 - Mercedes отзывает более 264 тыс. автомобилей из-за угрозы их воспламенения
ёбаные бракоделы, до чего жулик Муск планету довёл...
Reply
Leave a comment