Будущее российского автопрома?

Dec 16, 2020 08:00


Я уже писал о нём, но вот тут видео красивое:

image Click to view



Напомню, КамАЗ совместно с СПбПУ разработал новый четырехместный малоразмерный городской электромобиль - Кама-1, который теоретически может поступить в производство.  Работа над этим проектом началась в декабре 2018 года, и в настоящее время он имеет статус «опытно-промышленный образец».



Кама-1 оснащён достаточно хорошо, батарея 33 кВт*ч, запас хода до 250 км и электродвигатель мощностью 80 кВт, который позволяет разгоняться от 0 до 100 за 6,7 секунды.  Он имеет светодиодные фары (передние и задние) и относительно высокий дорожный просвет (преимущество на российских дорогах). В салон - 9 дюймовый дисплей.



Характеристики Кама-1:

- дальность хода до 250 км;

- Аккумулятор 33 кВт*ч;

- 0-100 км / ч за 6,7 секунды;

- максимальная скорость 150 км/ч;

- Электродвигатель 80 кВт;

- Медленная зарядка за 6 часов (то есть 5,5 кВт*ч, значит одна фаза 32А);

- Быстрая зарядка на быстрой зарядной станции - 20 минут (наверное от 0 до 80%), что даёт мощность зарядки 80 кВт;

- габариты 3,4 м х 1,7 м х 1,6 м, дорожный просвет - 160 мм.



Ну, как я и говорил раньше, проект интересный, но к нему есть вопросы. Будем смотреть пойдёт ли он в производство и если пойдёт, то когда?

Предыдущая статья про Каму-1

Список моих записей про электромобили. 

#электромобиль, Электромобиль

Previous post Next post
Up