Электромобильное мышление

Nov 16, 2020 08:08


Вот во вчерашнем посте я взглянул на попытки разных компаний построить электромобиль, способный перезарядится за время, сравнимое с заправкой на бензоколонке. Там речь шла о быстрой замене батарей.

А на самом-то деле, мы постоянно забываем, что электромобиль - это не автомобиль с ДВС. Так зачем же мы пытаемся сделать из него обыкновенный ( Read more... )

#электромобиль, Электромобиль, Норвегия

Leave a comment

well_p November 16 2020, 07:18:54 UTC
А еще можно на крышу смонтировать солнечную панель. А в багажнике хранить складной вертикальный( он отличается от обычного, лопастного, не путайте) ветряк. Ну а чего солнцу и ветру зря пропадать?

Reply

dimorlus November 16 2020, 08:16:11 UTC
А что даст солнечная панель на крыше? И ветряк, который влазит в машину? Этого едва на фары хватит.

Reply

sigmund_rod November 16 2020, 09:06:02 UTC
Я так понял, товарищ шутит :-))))

Reply

mechnik November 17 2020, 22:01:30 UTC
Он не шутит. Велп такое всерьез говорит.

Reply

sigmund_rod November 17 2020, 22:21:22 UTC
Ну да, он ниже это объяснил. Мягко говоря, я вижу это несколько непрактично. Какой ветряк должен быть, чтобы получить от него нормальную мощность?

Reply

mechnik November 17 2020, 23:01:02 UTC
Не ищите в его мыслях здравости. У него понимание физики - как у ребенка, лет 10.

Reply

sigmund_rod November 17 2020, 22:23:05 UTC
Кстати, я вижу вас тема интересует, добавляйтесь в друзья!

Reply

mechnik November 17 2020, 23:04:29 UTC
Сделал.
Я, правда, по другим темам пишу, но тоже подписывайтесь.

Reply

mechnik November 17 2020, 22:00:56 UTC
Ветряк - да, бесполезен, при таком раскладе.
С солнечной панели можно записать парковочное охлаждение салона (очень актуально, для нас). Ну и если это электромобиль, то хоть капля, но в дело и для продления пробега.

Reply

dimorlus November 17 2020, 22:10:24 UTC
Кондиционеру нужно существенно больше, чем можно собрать PV с крыши (там ватт на 200 максимум, а что такое кондиционер на 200 ватт? - курам на смех). За час на километр пути наработает, это никогда не окупится. Как и вообще PV генерация по большей части не окупается, или очень медленно окупается.

Reply

mechnik November 17 2020, 22:53:30 UTC
"Кондиционеру нужно существенно больше, чем можно собрать PV с крыши"
Но вот вытяжному вентилятору такого хватит с лихвой. Сейчас чуть более слабые системы, ставящиеся на задние окна, набирают популярность.

Reply

dimorlus November 18 2020, 04:58:47 UTC
Только толку от этого вентилятора - чуть. И система вентиляции салона просто долго не протянет в таком режиме.

Reply

mechnik November 18 2020, 16:28:09 UTC
Этот вентилятор выгоняет перегретый воздух и салон хоть и не становится комфортным, но перестает быть духовкой с температурой в 70С.
И система ещё как выдержит.

Reply

dimorlus November 18 2020, 17:32:00 UTC
Если гонять целыми днями штатный вентилятор салона - нет, быстро загнется.

Reply

mechnik November 18 2020, 17:45:56 UTC
Думаю, что если вентиляиютрр выдерживает в такси и развозках, то выдержит и тут. Тем более, что, обычно, ставят отдельный вентилятор, не связанный с основной цепью электроснабжения. Во избежание.

Reply

dimorlus November 18 2020, 18:23:37 UTC
Вентилятор (и все остальное) более или менее выдерживает общий ресурс, который порядка 300к километров. И то иногда приходится чинить. Отдельный и ставить-то некуда. Цепь-то, как раз, отделить не большая проблема, только это надо еще на заводе делать. Разборка этого чревата тем, что оно потом всегда скрипеть будет.

Reply


Leave a comment

Up