Вот тут Харлей решил присоединится к веяниям моды. Посмотрите, какой классный электрический велик они склепали:
Еще до пандемии рынок электрических велосипедов процветал. Теперь, когда корона лютует и правительства стремятся разгрузить города, многие производители решили войти на этот рынок. В своем пресс-релизе Харлей сообщил, что мировой рынок электрических велосипедов в 2019 году оценивался в 15 миллиардов долларов, и растёт на 6 процентов в год. Ну и конечно, почему бы им туда не войти.
Видимо в Норвегии до фига продадут, здесь такие штучки идут на ура. Сколько стоит - не знаю, но думаю будут просить 2000-4000 евро.
-----------------------------------------------------------------
Ещё мои посты про электрический транспорт:
Мой опыт поездки на электромобиле Ниссан Лиф по Норвегии:
Часть 1. Осло - Мои по побережью Часть 2. Мои - Осло через горы Электромобили, «Курс молодого бойца»:
Ёмкость батареи и дальность хода Зарядка Электромобили против ДВС. Мои избранные записи про электрокары:
Хватит ли лития для электромобилей? (про дефицит материалов для производства автомобильных аккумуляторов)
Европа всё же выкрутила руки автопроизводителям (о продажах «электричек» в Европе)
Этот ужасный электробус! (электробус, часть вторая)
Электробусы, опыт Осло (электробус, часть первая)
Хватит ли электромобилям электричества? (что будет, если электрифицировать весь парк автомобилей)
Взрывающаяся Тесла (про пожароопасность электромобилей)
Что делать со старыми батареями электрокаров? (про переработку батарей)
Электромобили более экологичные? (жизненный цикл автомобилей)
Любимая и ненавистная Тесла (Плюсы и минусы Теслы)
Секрет успеха электрокаров (Почему электрокары так популярны в Норвегии)