Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Даже для Москвы дневной пробег в 60 км. это ничто.
Электромобиль получается только для поездок по не очень большому городу. Причем чтобы дома был теплый гараж с зарядкой и на месте прибытия желательно тоже.
Ну потребление чуть выше будет. Я, например, не увидел большой разницы в потреблении при -3 и -17. Запас хода у меня совсем немного упал. Единственное при -45 нужно будет греть батарею и на стоянке - она не любит слишком уж низкую температуру.
Не стоит отказаться от бензиновых генераторов! Эти сумашедшие "зелёные" хотели бы одним махом уничтожить технику, работающую на ископаемом топливе. А надо не спешить. С какого перепугу и кто дал сроки перехода на "зелёную энергию"? Кто эти люди? Они реально планируют сократить население до одного миллиарда? Кто придумал, что климат за двадцать лет изменится? Кто дал гарантии, что переход на "зелёную энергию" спасёт климат? Урсула фон дер Ляен? А кто её уважает?
Еще раз повторюсь: хорошо, если электричество в розетке от какой-нибудь приливной электростанции или ГЭС. Но, если взять такие сибирские города, как Красноярск, Омск, Кемерово, Новокузнецк и многие другие, то в безветренную погоду в них не продохнуть от местных ТЭЦ, которые сжигают уголь для получения того самого электричества.
Comments 311
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Приезжайте к нам на Колыму (с) ))
Reply
Мы вам лучше электромобили продадим :-)
Reply
Только если сами доплатите ))
Reply
>>Мы вам лучше электромобили продадим :-)
Чтобы мы в них замерзли в Сибири?
Даже для Москвы дневной пробег в 60 км. это ничто.
Электромобиль получается только для поездок по не очень большому городу. Причем чтобы дома был теплый гараж с зарядкой и на месте прибытия желательно тоже.
Reply
Reply
Ну потребление чуть выше будет. Я, например, не увидел большой разницы в потреблении при -3 и -17. Запас хода у меня совсем немного упал. Единственное при -45 нужно будет греть батарею и на стоянке - она не любит слишком уж низкую температуру.
Reply
При -45 батарею греть уже поздно - она умерла
Reply
Reply
Можно, есть у меня знакомый, который ездит по городу на стареньком лифе...
Reply
В Сибири?
Reply
Да, в Кемерово... много лет уже ездит... но в пределах города.
Reply
Эти электросумасшедшие даже до Сибири добрались!
Reply
Reply
Новый от одного экстрима переходите к другому. Согласен, все надо делать постепенно. Но и дышать в городе с электричками стало гораздо лучше ;-)
Reply
Еще раз повторюсь: хорошо, если электричество в розетке от какой-нибудь приливной электростанции или ГЭС. Но, если взять такие сибирские города, как Красноярск, Омск, Кемерово, Новокузнецк и многие другие, то в безветренную погоду в них не продохнуть от местных ТЭЦ, которые сжигают уголь для получения того самого электричества.
Reply
Не пытайтесь покинуть Омск! У нас тут энергетика на угле, и че? Ниче, не воняет. Даже в полный штиль.
Reply
Leave a comment