Lamborghini Huracan против семейного седана Тесла

Nov 02, 2020 14:11


Ну ладно, не совсем семейный седан, а Тесла Модель S Performance в режиме «Ludicrous». Это как семейный седан на стероидах. Tesla Model S стоит в Штатах от 69 420 долларов, а версия Performance будет стоить чуть более 90 000 долларов. Тем не менее, вы можете легко установить туда пару детских сидений и загрузить под завязку чемоданами.

Lamborghini ( Read more... )

#тесла, #электромобиль, Электромобиль, Тесла

Leave a comment

Comments 23

lj_frank_bot November 2 2020, 13:12:07 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

sigmund_rod November 2 2020, 13:25:35 UTC
Хорошо, пусть будет Авто.

Reply

lj_frank_bot November 2 2020, 13:31:46 UTC
Хорошо

Reply


well_p November 2 2020, 13:31:22 UTC
Берешь эту Теслу, делаешь ей новый кузов по эксклюзивному дизайну, новый салон, усиленную конструкцию и получаешь один единственный на всем земном шаре твоей, ни на что не похожий автомобиль и все это за те же 200 тыс.
Ну и зачем тогда нужны Феррари и прочие Ламборджини? Даже Ролс-Ройс уже не нужен.

Reply

sigmund_rod November 2 2020, 13:36:54 UTC
У всяких мерсов есть такие студии, типа AMG или Brabus, которые делают тюнинговые версии автомобилей. Тесле тоже надо завести такую. И будет у вас семейный пуленепробиваемый седан, разгоняющейся до 320 км/ч :-)))))))

Reply

well_p November 2 2020, 13:43:09 UTC
Как то уже давно по телику видел Кайен переделанный под старую, еще самую первую Волгу. Издалека так и не различишь, просто размеры у нее чуть побольше. А вообще можно что нибуть вот такое сделать


... )

Reply

sigmund_rod November 2 2020, 13:44:02 UTC
Похож на машину Бэтмана :-)))))

Reply


isemaster November 2 2020, 15:19:33 UTC
Надо заметить, что в Ламбо тормоз сидел. В втором заезде - целых 0.2 секунды протупил на старте, а так машины примерно равноценны по разгону - до 100 км, 2.8 и 2.9 сек. Пока победа не особо убедительна. Только вот Тесла приготовила Tesla Model S Plaid - вот это уже точка в борьбе суперкаров. Есть один прикол в электромоторах- они безболезненно переваривают кратные короткие перегрузки. Так в обычный заводской асинхронник кратковременно можно влить в 5-10 раз больше энергии, и ему ничего не будет. С ДВС такой трюк не пройдет. Весь секрет - в КПД преобразования энергии. Здесь уже даже можно и не сомневаться, что спорткары все скоро будут электро, только косность старого автолобби пока не дает инженерам электромеханикам развернуться.

Reply

sigmund_rod November 2 2020, 15:58:06 UTC

Да, спасибо. Я тоже жду с нетерпением Plaid. Мне особенно в этой всей истории нравится, что тесла модель S это вовсе не спортивный автомобиль, а скажем так, семейный автомобиль адаптированный под спортивный :-)))

Reply

big_lebovvski November 2 2020, 17:39:47 UTC
Вы, уважаемый если совсем не в теме, то лучше бы молчали. Сошли бы за умного. Поищите в комментах, я расписывал почему электрички быстрее стартуют но никогда не достигнут скоростей не то что гиперкаров типа Чирона или Йеско, им до Ламбов будет далеко. Чтобы вы совсем убедились, посмотрите на вершину автоспорта, формулы. Несколько лет уже существует Формула -Е, где скорости немного за 200 уже что то неимоверное, а с королевой автоспорта сравнивать нечего. И вы говорите что скоро все суперкары будут электро? Да вы просто профан и невежа.

Reply

isemaster November 2 2020, 19:25:30 UTC
Чирон на 1500лс - 4500лс тепла выкидывает в атмосферу. Фактически это гигантский калорифер на колесах. Tesla Model S Plaid: на ходовых 1100 л.с выкинет 120лс тепла - это уже больше похоже на машину. Ну и у кого мотор круче? Тесле ничто не мешает добавить еще пару моторов, ну или поставить моторчики от фирмы magnax c удельной мощностью в 15 квт на кг для затыкания Чирона за пояс. Так сколько весит моторчик у Чирона? И что там, - на 7 минут хватает полного бака Чирона на максималке? Ну а я в теме электротранспорта уже 10 лет и проехал на разных электричках 80000км. У ДВС нет будущего в рекордах. Еще неколько лет(не более 5), найдется амбициозный производитель-заткнет электричкой всех за пояс, будет это на литии, конденсаторах, графене-вопрос вторичный. Тут уже дело принципа для электриков. Ну а Чирон и Йеско займут место в музее.

Reply


dimorlus November 2 2020, 21:10:24 UTC
Как-то совершенно не интересен результат. Какая разница для того, кому автомобиль - средство передвижения?

Reply

sigmund_rod November 2 2020, 21:29:09 UTC
Ну это как смотреть матч Аргентина - Бразилия. Даже если вы не за какую из команд, играют всё равно красиво :-))))

Reply

dimorlus November 3 2020, 04:24:23 UTC
Видимо, да. Не выдерживаю подобного зрелища больше нескольких секунд :)

Reply


kcimit November 2 2020, 21:47:31 UTC
тут на любителя - я думаю всем нам не особо важно иметь возможность разогнаться до 100 за 3 с. И вопрос не в кайфе, а в резине. Недавно был на треке бмв где имел возможность протестировать весь спектр от x6M 2020 до полностью электронной заряженной мини и разных комбинаций М/гибрид/электро в исполнениях от бмв и конечно настоящий кайф это восьмерка x6. Впечатления от электромобилей - это как сидеть на табуретке с электродвигателем, да быстро, да супер быстро разгоняешься, учитывая маневренность мини в занос войти сложно, но на искуственном льду масса берет свое - но почему-то кайфа никакого, ощущение что самоходная табуретка. И ждешь с нетерпением когда закончатся унылые 5 кругов в мини, i3 или х5 гибрид и ты сможещь перескочиться обратно в Х6м или на крайняк в Х5м.

Reply

sigmund_rod November 2 2020, 21:56:48 UTC
Ну надо сказать, мы и по льду не каждый день ездим.
А так да, мало где мы может использовать всю эту мощь в реальной жизни. Люблю вспоминать, как в одном из самых дорогих районов Осло, Бигдой, где живут только ОЧЕНЬ богатенькие буратины, наблюдал как один чувак на Феррари урчал мотором перед лежачим полицейским в зоне "30". Это сюр был прям какой-то :-))))))))))))

Reply


Leave a comment

Up