Дикая срана испашка. Даже тоннель нормально сделать не могут, чтоб на голову не падало. У нас тут с этим прекрасно справились даже зеки и впоследствии военные верфи
А австрияки в Зальцбурге вообще всю скалу, которая там торчит посреди города и на которой крепость стоит, изрыли на бомбоубежище. И теперь там - тадаааам - аж многоэтажная автостоянка. Серьезный бизнес, в самом центре древнего города и ВНЕЗАПНО стоянка на 600 или что-то типа того машин. И выход по тоннелю прямо к собору, в торгово-туристический район.
Это особо упорные зеки были, остров Какаду - местный БУР, для неисправимых, кто и здесь продолжал в том же духе как на родинке. Каменоломни, потом док там вручную в скале вырубали. Там на входе офигительная выставка фотомордий из полицейских архивов, один другого краше. Хотя это уже конечно из гораздо более поздних времен, уже конца 19го века.
Да на самом деле в хорошей скале тоннель долбать везде недорого. С тех пор, как Нобель изобрел динамит вместо всяких говнючих пороховых зарядов, проблем в проходке тоннелей осталось только полторы (потому что обе связаны) - вода и обрушение. А если там гранитный монолит, то просто заряжай, подрывай, выгребай, вон у вас там где-то аж для прохода круизных лайнеров тоннель строят.
https://www.google.com/maps/@-33.8469877,151.1711409,2a,57.5y,167.75h,86.57t/data=!3m6!1e1!3m4!1sc5WCOFSHQw6eyYGwhfEDrg!2e0!7i13312!8i6656
А австрияки в Зальцбурге вообще всю скалу, которая там торчит посреди города и на которой крепость стоит, изрыли на бомбоубежище. И теперь там - тадаааам - аж многоэтажная автостоянка. Серьезный бизнес, в самом центре древнего города и ВНЕЗАПНО стоянка на 600 или что-то типа того машин. И выход по тоннелю прямо к собору, в торгово-туристический район.
https://www.google.com/maps/@47.7989481,13.0398373,3a,75y,275.07h,77.95t/data=!3m6!1e1!3m4!1sHOh0oZ-1eGYHSYc9Dk89fA!2e0!7i13312!8i6656
Reply
Reply
В Осло тоже сделали автостоянку для электромобилей под замком. Но это дорого, я думаю. Здесь очевидно это три копейки стоило.
Reply
Да на самом деле в хорошей скале тоннель долбать везде недорого. С тех пор, как Нобель изобрел динамит вместо всяких говнючих пороховых зарядов, проблем в проходке тоннелей осталось только полторы (потому что обе связаны) - вода и обрушение. А если там гранитный монолит, то просто заряжай, подрывай, выгребай, вон у вас там где-то аж для прохода круизных лайнеров тоннель строят.
Reply
Leave a comment